FleetPhoto
Дева Мария, БТ-459
Река Днепр
Днепропетровская область, Днепропетровск

Author: VadimDnepr           Date: July 30, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.09.2013 13:55 MSK
Views — 2338
Detailed info


Дева Мария

Class:Шестая пятилетка
Design:576
Home Port:Kherson  
IMO:8980684
Registry:РСУ
Registry number:2-040214
Registry class:+О-ПР2,0(ЛЁД)
Call sign:UUCU
Built:1967
Builder:
Oltenița
Yard number:485/94
Current state:Registry data changed затоплено в Херсоне
Renames:Углегорск → 12.2002 • → 07.2020 Борисфен
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

БТ-459

Class:БТ, БМ (пр. 570*)
Design:570В
Home Port:Dnepropetrovsk/Dnepr  
Registry:РСУ
Registry number:2-010078
Registry class:+О 1,2
Built:1987
Builder:
Gomel
Yard number:68
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:9.5
Exposure Bias:+1/2 EV
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

02.09.2013 22:02 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
С какого периода буксирам пр.570 присвоили класс Регисра "О" - ?
Насколько я помню всегда был "Р" .Запрещен выход в водохранилища с озерными условиями плавания ,волна не более 1,2 м. Это плоскодонный мелкосидящий (0,8 м.) буксир .
0
+0 / –0
02.09.2013 22:17 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Конкретно у этого буксира класс «О» с 2006 года. Видимо, была какая-то модернизация.
0
+0 / –0
02.09.2013 22:19 MSK
Link
Photos: 36
У моего тестя два буксира. Один пр.570А, второй пр.570Б, у них разряд "О", для этого у них на входе в жилые помещения приварили 30 сантиметровые комингсы и в МО вместо люка с двумя дверцами установили стандартную герметичную дверь, установили ПСН, после этих доработок им присвоили разряд "О"
+1
+1 / –0
02.09.2013 23:58 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Это называется "на дурака" ,скорее всего регистру взятку дали...
Изначально любой параход проектируется для определенных условий плавания и выполнения различного рода задач.
Эти параходы изначально плоскодонные ,имеют малую осадку и невысокий надводный борт .На них даже путевого компаса (не говоря уже о главном! или гирокомпасе) нет по проекту!
Сейчас популярно смотрю стало доостнастить судно ПСНами ,ГМССБ ,GPS и прочими штучками и все готов морской параход!;)
А как же обводы корпуса-? Из плоскодонного сделают полукилевой или килевой-?
Любой мало мальски знакомый с такой дисциплиной "Устройство судна" это должен понимать! По проекту сказано-волна не более 1,2 м и точка.
Я работал на таком проекте в середине 90-х .Случалось и в шторма попадать-кидало будь здоров!Ощущения не из приятных.Казалось что можем перевернуться .И это вроде как относительно небольшой шторм .Нет внутренней уверенности в параходе .Вот катера пр.376,1427,05Т -имеют мореходные обводы корпуса и прекрасно чувствуют себя в шторм.
В то время пр.570 был запрещен выход в Каховское вдхр. ГПП стояло на траверзе с.Беленькое ,позже спустили чуть ниже- в Красную Забору ,далее уже Тарасовка-там конкретно озерные условия плавания .Туда ходили но легкачем (без баржи).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.