FleetPhoto
Профессор Кацман
Волго-Донской судоходный канал
Волгоградская область, Червлёное
Ивановский мост

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: August 8, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.08.2013 14:14 MSK
Views — 2466
Detailed info


Профессор Кацман

Design:00101, тип Русич
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9368261
Registry:РМРС
Registry number:060209
Registry class:KM(*) Ice2 R1 AUT1
Call sign:UBOG3
MMSI:273355040
Keel laid:14.08.2006
Built:10.12.2008
Builder:
Навашино
Yard number:2007
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Professor Katsman → 07.2010
Назван в честь заслуженного деятеля науки и техники РФ Феликса Кацмана.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:08.08.2013 12:23
Exposure Time:1/4000 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:2000
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:78 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

30.08.2013 21:10 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
кто-нибудь знает из чего исходят конструкторы данного проекта и ему подобных делая две палубы по длине судна,мне кажется было бы лучше сделать одну,а получившееся пространство использовать под балластные танки,что дало бы возможность брать больше воды на балластные переходы,в зимнее время чем больше осадка тем лучше
0
+0 / –0
30.08.2013 21:26 MSK
Link
Photos: 12859 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (storm1379, 30.08.2013):
> в зимнее время чем больше осадка тем лучше

А в летнее время как по реке ходить??? Больше металла на корпусе,тяжелее пароход,больше осадка,меньше груза возьмет в реке.Это судно река-море и для такой работы оно проектировалось.Если бы это было чисто морское судно и речные проходные осадки в реке ему были бы не страшны,то возможно и лучше было бы увеличить балластные танки.Это чисто моё мнения,возможно я в чем то ошибаюсь.
+1
+1 / –0
30.08.2013 21:32 MSK
Link
Photos: 2554 · Photo Screener
И вообще.Если бы не было нижней палубы,как бы матросы швартовались в тех же самых шлюзах,например?Там в ковбоев играть не очень охота ;)
+1
+1 / –0
30.08.2013 21:57 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (storm1379, 30.08.2013):
> кто-нибудь знает из чего исходят конструкторы данного проекта и ему подобных делая две палубы по длине судна

Это даже не палуба, а обычный переходной мостик или трап, если можно так выразиться. Что то наподобие тех что на танкерах от носа до кормы в диаметральной плоскости расположены. На этом судне просто высокий комингс, такие сейчас на волгодонах и волжских делают для повышения грузоподъемности. Поэтому, на мой взгляд, чтобы лишний раз не спускаться и не подниматься по трапу и сделан этот переходной "мосток". Взять к примеру вот это судно - http://fleetphoto.ru/photo/20685/, в принципе усматривается те же "две палубы", и все это опять таки за счет высоких стенок трюма.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.