ВТ
Профессор Кацман
Волго-Донской судоходный канал
Волгоградская область, Червлёное
Ивановский мост

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 8 августа 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.08.2013 14:14 MSK
Просмотров — 2461
Подробная информация


Профессор Кацман

Проект:00101, тип Русич
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9368261
Регистрация:РМРС
Регистровый №:060209
Формула класса:KM(*) Ice2 R1 AUT1
Позывной:UBOG3
MMSI:273355040
Заложено:14.08.2006
Построено:10.12.2008
Место постройки:
Навашино
Строительный №:2007
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Professor Katsman → 07.2010
Назван в честь заслуженного деятеля науки и техники РФ Феликса Кацмана.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:08.08.2013 12:23
Выдержка:1/4000 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:2000
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

30.08.2013 21:10 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
кто-нибудь знает из чего исходят конструкторы данного проекта и ему подобных делая две палубы по длине судна,мне кажется было бы лучше сделать одну,а получившееся пространство использовать под балластные танки,что дало бы возможность брать больше воды на балластные переходы,в зимнее время чем больше осадка тем лучше
0
+0 / –0
30.08.2013 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (storm1379, 30.08.2013):
> в зимнее время чем больше осадка тем лучше

А в летнее время как по реке ходить??? Больше металла на корпусе,тяжелее пароход,больше осадка,меньше груза возьмет в реке.Это судно река-море и для такой работы оно проектировалось.Если бы это было чисто морское судно и речные проходные осадки в реке ему были бы не страшны,то возможно и лучше было бы увеличить балластные танки.Это чисто моё мнения,возможно я в чем то ошибаюсь.
+1
+1 / –0
30.08.2013 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 2554 · Фотомодератор
И вообще.Если бы не было нижней палубы,как бы матросы швартовались в тех же самых шлюзах,например?Там в ковбоев играть не очень охота ;)
+1
+1 / –0
30.08.2013 21:57 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (storm1379, 30.08.2013):
> кто-нибудь знает из чего исходят конструкторы данного проекта и ему подобных делая две палубы по длине судна

Это даже не палуба, а обычный переходной мостик или трап, если можно так выразиться. Что то наподобие тех что на танкерах от носа до кормы в диаметральной плоскости расположены. На этом судне просто высокий комингс, такие сейчас на волгодонах и волжских делают для повышения грузоподъемности. Поэтому, на мой взгляд, чтобы лишний раз не спускаться и не подниматься по трапу и сделан этот переходной "мосток". Взять к примеру вот это судно - http://fleetphoto.ru/photo/20685/, в принципе усматривается те же "две палубы", и все это опять таки за счет высоких стенок трюма.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.