ВТ
612
Река Амур
Амурская область, Благовещенск
Рейды порта Благовещенск

Автор: Алеет Восток · Благовещенск           Дата: 7 августа 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.08.2013 16:22 MSK
Просмотров — 2064
Подробная информация


612

Тип:РТ-600
Проект:1741
Приписка:(Китай)  
Построено:1979
Место постройки:
Сретенск
Строительный №:36
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:РТ-684 → 04.1980 Приток → 1992 РТ-684 → ок. 2000
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX300
Время съёмки:02.01.2013 23:34
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:41.27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

10.06.2017 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это был Благовещенский рт? в каком году его Китай приобрел?
0
+0 / –0
10.06.2017 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 32
РТ-684 принадлежал Мостоотряду №64 находящегося в Благовещенске, продали в Китай в конце 90-х
0
+0 / –0
10.06.2017 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 874
Покупаем у Китайцев толкачи ,называем их "РТ",гонзаем по Амуру на них,
а свои "кровные "РТ" продаем в Китай .Странный "бартер".
0
+0 / –0
11.06.2017 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 32
Я Вам больше скажу, до середины 2000-х львиная доля судов эксплуатировавшаяся Китайцами по Амуру и Сунгари это бывшие советские суда РТ-600,РТ-300,СТ-600,"КИЖИ",КПЛ-5-30,"ЗАРЯ",КС, "Ярославцы",Дебаркадеры и даже они пытались эксплуатировать ОТА-800 на р Сунгари, почему не получилось у них не знаю, видимо воды там не хватало
+1
+1 / –0
11.06.2017 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 874
Пр.758 жесткий для Русских мужиков,"феншуй" не катит .
0
+0 / –0
11.06.2017 16:08 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Цитата (Денис 696, 11.06.2017):
> Я Вам больше скажу, до середины 2000-х львиная доля судов эксплуатировавшаяся Китайцами по Амуру и Сунгари это бывшие советские суда РТ-600,РТ-300,СТ-600,"КИЖИ",КПЛ-5-30,"ЗАРЯ",КС, "Ярославцы",Дебаркадеры и даже они пытались эксплуатировать ОТА-800 на р Сунгари, почему не получилось у них не знаю, видимо воды там не хватало

Ну деня, так уж и львиную?
0
+0 / –0
11.06.2017 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 1265 · Редактор БД / Модератор комментариев
Кто-то на сайте знает Китайский? Название целиком надо записать
+1
+1 / –0
12.06.2017 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Александр Королюк, 11.06.2017):
> Кто-то на сайте знает Китайский? Название целиком надо записать

Пишите в личку
0
+0 / –0
16.11.2017 04:21 MSK
Ссылка
Фото: 179
Может это и есть Исток,а не РТ-684?
0
+0 / –0
16.11.2017 04:24 MSK
Ссылка
Фото: 179
Откуда вообще такие сведения что это РТ-684
0
+0 / –0
16.11.2017 06:10 MSK
Ссылка
Фото: 32
Это РТ-684, он долгое время болтался под мостом на 6 км, затем его выкупили Китайцы, некоторое время ему не закрашивали название, пока меняли дизеля и делали ремонт
0
+0 / –0
16.11.2017 06:13 MSK
Ссылка
Фото: 32
Этот с момента продажи в Хэйхе болтается, а "Исток" на р.Сунгари ушёл
0
+0 / –0
16.11.2017 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 190
В Комсомольском тех.участке в еще в 1990г. РТ-684 именовался "Приток"
0
+0 / –0
16.11.2017 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 32
1993-1995 точно помню, как РТ-684 стоял на пляже на р. Зея, затем примерно до начала 2000-х у причала Мостоотряда-64 вместе со 100 тонным краном, РТ-684 продали в Китай, кран стоял еще пару лет, затем его РТ-213 совместно с РТ-296 увели на слип Благовещенской РЭБ Флота, дальше историю этого крана я не знаю
0
+0 / –0
20.11.2017 23:12 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть сведения, что РТ-684 1979 года постройки, закреплённый первоначально за АРП, приказом по министерству в 1980 году передали в Амурское БУП и переименовали в Приток.
Однако на середину 90-х судна с названием Приток в составе АБУП не значилось, но в то же время имелся РТ-684, базировавшийся в Благовещенске и принадлежащей какой-то конторе под названием ПКО "Амуринвест".
0
+0 / –0
23.11.2017 10:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис 696, 16.11.2017):
> дальше историю этого крана я не знаю

Этот кран также продали в Китай в июле-августе 1998 г. Я видел как его вели 3 буксира рт-300-е(на тот момент это были все работающие рт: 157, 213 и 296). Подвезли этот кран к причалу таможни, а затем китайцы его подвезли к своей таможне(где разрезали на берегу рт-673), эксплуатировать не стали, стрелу и все, что было на понтоне скорее всего на металлолом, а вот понтон от него сначала там же использовали как причал, позднее они прикрепили его к бетонному берегу. Он и сейчас служит у них причалом на таможне, только теперь неподвижный.
0
+0 / –0
23.11.2017 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, на слипе БРЭБ на приспособлении для стоянки судна на суше большими буквами белой краской написано рт-684.
0
+0 / –0
24.11.2017 03:52 MSK
Ссылка
Фото: 32
Тут никаких сомнений это РТ-684
0
+0 / –0
24.11.2017 04:05 MSK
Ссылка
Фото: 32
Это очень хорошо, что установили судьбу этого судна, теперь осталось всё таки узнать про "Исток" ,который все знают, а вот куда делся и какой строительный номер не известно!
0
+0 / –0
26.11.2017 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 190
Известно...Стр.№ 21, год постройки 1977. Поменяли его на "Исток" сегодняшний. В начале 90-х, передача состоялась на р.Сунгари.
Что касается РТ-684, -пришел он в КМС тех.участок как РТ-684. Там его переименовали в "Приток". Весной 1990г. коммерсанты с Благи перегнали его в Амурскую область для перевозки техники между Благой и Хайхе и вернули ему название РТ-684.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.