Названо в честь Льва Сергеевича Воронкова (1905-1976) — кавалера двух орденов Ленина, механика парохода Манычстрой.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Танкер «Механик Воронков» (проекта 1577 к-ЛМПП, судовладелец ООО «Ойл Марин Групп», осадка 3,6 м) при заходе в камеру шлюза №26 Балаковского района гидросооружений на 2006-м км Волги произвел навал правым бортом на береговую створку рабочих ворот. Как говорится в сообщении Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, судно следовало рейсом Кашпир – Азов с 4490 тонн мазута на борту.
На воротах деформирована опорная стойка переходного мостика, порвана силовая балка, сорваны три секции леерного ограждения, сломан настил пешеходного мостика. У танкера повреждения незначительные. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. «Механик Воронков» продолжил рейс. Шлюз работает в нормальном режиме.
Опять с ним инцидент в шлюзе. ======== Теплоход «Механик Воронков» (судовладелец ООО «Ойлмарингрупп») при заходе снизу в камеру №1 (старая камера) Кочетовского гидроузла Азово-Донского канала совершил навал на нижнюю правую створку ворот. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, в результате навала повреждены две отбойные рамы, судно повреждений не имеет, находится в камере шлюза. Шлюзование через камеру №1 не производится. Ограничений судоходства нет, шлюзование судов осуществляется через камеру №2 (новая камера).
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link