Названо в честь Льва Сергеевича Воронкова (1905-1976) — кавалера двух орденов Ленина, механика парохода Манычстрой.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Танкер «Механик Воронков» (проекта 1577 к-ЛМПП, судовладелец ООО «Ойл Марин Групп», осадка 3,6 м) при заходе в камеру шлюза №26 Балаковского района гидросооружений на 2006-м км Волги произвел навал правым бортом на береговую створку рабочих ворот. Как говорится в сообщении Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, судно следовало рейсом Кашпир – Азов с 4490 тонн мазута на борту.
На воротах деформирована опорная стойка переходного мостика, порвана силовая балка, сорваны три секции леерного ограждения, сломан настил пешеходного мостика. У танкера повреждения незначительные. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. «Механик Воронков» продолжил рейс. Шлюз работает в нормальном режиме.
Опять с ним инцидент в шлюзе. ======== Теплоход «Механик Воронков» (судовладелец ООО «Ойлмарингрупп») при заходе снизу в камеру №1 (старая камера) Кочетовского гидроузла Азово-Донского канала совершил навал на нижнюю правую створку ворот. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, в результате навала повреждены две отбойные рамы, судно повреждений не имеет, находится в камере шлюза. Шлюзование через камеру №1 не производится. Ограничений судоходства нет, шлюзование судов осуществляется через камеру №2 (новая камера).
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка