ВТ
Р 10-50 ГС
(вне водоёма)
Нижегородская область, Нижний Новгород
Гребной канал

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 11 июля 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.07.2013 12:28 MSK
Просмотров — 1627
Подробная информация


Р 10-50 ГС

Проект:343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:Р 10-50 ГС
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:11.07.2013 11:31
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

23.07.2013 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 36
Честно говоря, я согласен с Ars, и считаю подобные катера безполезным баластом на сайте. Если собрать такие прогулочные мотороки, то их наверное наберётся несколько сотен только в одной России. А главное, на них нет никакой информации кроме порта приписки и борт номера. Может быть не будем засорять БД ими. Я уверен, что все кто нажал на зелённую кнопку, зделали это просто за красивый снимок. Никакой полезной информативности это фото не даёт. Куда интересней было бы узнать общественности вот о таких вспомогательных судёнышках как это: http://s002.radikal.ru/i198/1209/2c/46d752365289.jpg. Но, к сожалению, редколлегия решила иначе!

P.S. Уважаемый tallart! Мне всегда нравились Ваши фотографии - от круизных великанов до портовых РТ. Но этот Ваш снимок разочаровал меня своей пустотой! Поймите меня правильно, я не стремлюсь Вас обидеть или критиковать. Просто высказал свое мнение на это фото.
–2
+1 / –3
23.07.2013 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 127
Цитата (Karen, 23.07.2013):
> прогулочные мотороки

Не думаю, что фото обычной моторки попало бы на сайт.
А это фото интересно как минимум любителям СПК.
+5
+5 / –0
23.07.2013 22:32 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 23.07.2013):
> Куда интересней было бы узнать общественности вот о таких вспомогательных судёнышках как это: http://s002.radikal.ru/i198/1209/2c/46d752365289.jpg.

Жаль, но это не пройдет :) Мне ясно указали на то что у таких судов имеется подвесной мотор, а значит нет стационарного двигателя. В таком случае фото не пройдет. Для меня есть одна важная "буква закона" - МППСС-72. Там четко расписано что является судном а что нет.

Но здесь же на лицо частные принципы формирования и комплектования правил. Если бы для таких судов был отдельный оффтоп, как предлагал Сергей Мурашов, то я бы даже сам фоткал такие суда лишь бы осветить подобный флот своего региона. Но так как такой "ветки" на сайте нет то и смысла особого в фотах тоже нет.

P.S. Кстати, если цепляться к словам, то у нас, наверное как и везде в России, такие вот объекты как на фото называют "катерами" на подводных крыльях. А то фото что обсуждалось в Обратной связи - "моторками".
0
+1 / –1
23.07.2013 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ars, 23.07.2013):
> Цитата (Karen, 23.07.2013):> Куда интересней было бы узнать общественности вот о таких вспомогательных судёнышках как это: http://s002.radikal.ru/i198/1209/2c/46d752365289.jpg. Жаль, но это не пройдет :)

Я знаю, сам читал в правилах. Хотя есть суда с подвесными моторами и более крупные, вроде этого: http://fleetphoto.ru/photo/45800/.


Цитата (Ars, 23.07.2013):
> Кстати, если цепляться к словам, то у нас, наверное как и везде в России, такие вот объекты как на фото называют "катерами" на подводных крыльях. А то фото что обсуждалось в Обратной связи - "моторками".

Для меня такие тонкости особого значения не имеют. Если бы в информации о них писалось кто хозяин, можно на нем покататься или нет, профессионализм и характер с/водителя и другая полезная информация, то можно было бы и поинтересоваться фотографией. А так как я, можно сказать, каждый день вижу подобные катера-моторки, воспринимаю их как велосипед.
–1
+0 / –1
23.07.2013 23:04 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 23.07.2013):
> А главное, на них нет никакой информации кроме порта приписки и борт номера.

Вы издеватесь? Я потратил почти два месяца на составление этого списка
http://fleetphoto.ru/models/1137/
и катер на снимке гарантированно один из тех, которые помечены коричневым цветом.
Вы бы лучше свою обильную критику направили на ГИМС, который реестр маломерных судов охраняет похлеще иных гостайн...
Между прочим, цифры номера тоже несут определённый смысл, по ним можно примерно установить дату ухода судна в информационное небытие (т.е. передачу в ГИМС). Этот катер, согласно моим изысканиям, стал частным не так уж и давно, примерно 3-4 года назад.
+7
+8 / –1
23.07.2013 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Real Stealth, 23.07.2013):
> Вы издеватесь?
Даже и не думал!
Цитата (Real Stealth, 23.07.2013):
> Я потратил почти два месяца на составление этого списка
Я бы не стал этого делать, извините!
Цитата (Real Stealth, 23.07.2013):
> Вы бы лучше свою обильную критику направили на ГИМС
Я вроде бы просто высказал своё мнение, а критикой там и не пахнет.
Цитата (Real Stealth, 23.07.2013):
> цифры номера тоже несут определённый смысл, по ним можно примерно установить дату ухода судна в информационное небытие
Этого я не знал.

В прочем ладно, я здаюсь! Да, катер хороший и крылья хорошие, и польза от этого судна очень хорошая. А то, что снимок красивый, я уже сказал выше!
+1
+1 / –0
24.07.2013 00:27 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Цитата (Karen, 23.07.2013):
> катер хороший и крылья хорошие, и польза от этого судна очень хорошая

Только этот катер который год на этом месте стоит. Без двигателя...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.