Спущен на воду 12.06.1907 г.
С постройки сухогрузный пароход. В 1964 году перестроен и модернизирован в теплоход. В 1995 году перестроен в портовый бункеровщик.
Валовая вместимость: 654 / 499 / 276 рег.т
Дедвейт: 1150 т
Длина: 60,7 / 62,8 м
Ширина: 8,7 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
Microsoft Windows Photo Gallery 6.0.6001.18000
Artist Name:
Picasa
Copyright Information:
Date and Time:
02.05.2013 18:24
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Focal Length:
98 mm
Equivalent Focal Length:
147 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
только год постройки уж никак не 1907, тогда по Босфору ходили в лучшем случае паровые суда, а бункеровка шла прямо в воду биспалива ) я думаю, что историческое судно могло называться Kader, а это уже пятая его реинкарнация. гуру, поправьте, пожалуйста.
Цитата (Капитан Суматоха, 02.07.2013): > только год постройки уж никак не 1907
Опять сомнения и опять мимо. Редакторам базы данных не пробовали доверять?
Год постройки абсолютно верный. Построен как паровой сухогруз JELO для Норвегии. В 1964 году был перестроен и модернизирован в теплоход. В 1995 году из сухогруза перестроен в бункеровщик.
Link