За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Деревянная палуба. По субботам -большая приборка.Драили её с песочком с регенерацией от ИП-46 -под подошву ботинка ложился деревянный брусок толшиной с обычную штакетину и длиной см 20, и под музыку ноженькой туда- сюда.Мы называли это дискотекой.Под окончание отдрайки от этого брусочка практически ничего не оставалось,а палуба была чистенькой и жёлтенькой цвета как канарейка.Красота.
Цитата (НСК-099, 30.06.2013): > с регенерацией от ИП-46 ))) ... куда главный боцман смотрел?
Цитата (НСК-099, 30.06.2013): > жёлтенькой на юге, беленькой
Но теперь на Кутузове некому драить деревянную палубу, даже на этом фото видны рассыхания, трещины, выветривание мастики. А с драйки палубы песком должен начинаться путь на мостик.
Link