За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Деревянная палуба. По субботам -большая приборка.Драили её с песочком с регенерацией от ИП-46 -под подошву ботинка ложился деревянный брусок толшиной с обычную штакетину и длиной см 20, и под музыку ноженькой туда- сюда.Мы называли это дискотекой.Под окончание отдрайки от этого брусочка практически ничего не оставалось,а палуба была чистенькой и жёлтенькой цвета как канарейка.Красота.
Цитата (НСК-099, 30.06.2013): > с регенерацией от ИП-46 ))) ... куда главный боцман смотрел?
Цитата (НСК-099, 30.06.2013): > жёлтенькой на юге, беленькой
Но теперь на Кутузове некому драить деревянную палубу, даже на этом фото видны рассыхания, трещины, выветривание мастики. А с драйки палубы песком должен начинаться путь на мостик.
Ссылка