ВТ
РТ-785
Река Иртыш
Тюменская область, Тобольск

Автор: Анатолий К.           Дата: 1 июня 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.06.2013 14:29 MSK
Просмотров — 1980
Подробная информация


РТ-785

Тип:РТ-600
Проект:1741А
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-07-2760
Регистровый №:203412
Формула класса:Р1,2(ЛЕД10)А
Построено:26.09.1990
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:328
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 13

07.06.2013 22:11 MSK
Ссылка
ST 789 · Тюмень
Фото: 65
как новенький
0
+0 / –0
10.05.2014 19:54 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
даж цепь блестит!
0
+0 / –0
09.02.2018 13:33 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Цепь - волокуша, с Туры наверно состав опускал
0
+0 / –0
09.02.2018 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (АМП, 09.02.2018):
> Цепь - волокуша, с Туры наверно состав опускал

Расскажите, как таким образом составы водят
0
+0 / –0
09.02.2018 15:10 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Обычно волокушу при сплаве плотов применяют.
+1
+1 / –0
09.02.2018 15:29 MSK
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск
Фото: 16
Цитата (Денис 696, 09.02.2018):
> Цитата (АМП, 09.02.2018):
> > Цепь - волокуша, с Туры наверно состав опускал
>
> Расскажите, как таким образом составы водят

Обычно это выглядит так: теплоход подходит под борт к составу, подается питание, на брашпилях барж закручиваются винтовые стопора, якорь затянут до упора в клюз. В скобы якорей для страховки вставляются ломы. Затем вытравливают цепь на палубу, вручную оттаскивают за борт через носовые киповые планку и травят цепь за борт через носову. Получается двойная волокуша. Некоторые капитаны боятся зацепов при таком способе, потому делают иначе: якорь ломом фиксируется в клюзе за скобу, раздается ближайшее звено Кентера и цепь травится в воду через носовую киповую планку. Затем медленно всплывают на цепях, чтобы состав встал на волокушах. Берут баржи на буксир за кормы и поехали.
+5
+5 / –0
09.02.2018 15:32 MSK
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск
Фото: 16
Цитата (Алеет Восток, 09.02.2018):
> Обычно волокушу при сплаве плотов применяют.

На речках с маленьким радиусом закругления и маленькой шириной так спускают и баржи, чтобы по берегам не летали на мысах. Еще так спускают при минимальных запасах воды под днищем баржи с меньшей, чем у теплохода осадкой, чтобы в случае посадки в корму не приехали. Яркий пример - река Большая Хета, там все эти прелести вместе.
+5
+5 / –0
09.02.2018 16:20 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Мне так деды рассказывали, сплавляют плот по Амуру пароходом, есть соблазн гульнуть в ближайшей деревне, стравливают волокушу с плота отпускают его по течению сами гуляют ночь, по утру снимаются догоняют его вытаскивают волокушу и поехали дальше.
+2
+2 / –0
09.02.2018 17:52 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Цитата (Anton Skipper, 09.02.2018):
> Еще так спускают при минимальных запасах воды под днищем баржи с меньшей, чем у теплохода осадкой, чтобы в случае посадки в корму не приехали.

Логично, а то нашим РТ не одна баржа на буксире из кормы жопу сделали))
0
+0 / –0
09.02.2018 18:45 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 634
На Печоре на боковых реках с волокушей спускали баржи,чтобы баржа не гуляла по берегам.Речки были узкие и извилистые.Цепь с тросом,цепь по дну,трос на кнехт через кормовой клюз баржи. Выбирали судовым брашпилем,или ходом судна.
0
+0 / –0
09.02.2018 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 874
Мне доводилось водить Р-56 порожнем, с буксиром возиться времени не было
водили толканием, но для самоуспокоения бросали хорошую волокушу с носа
баржи в ДП. Цепь замечательно держит нос баржи в крутых виражах Агана и
Тромъегана а это страшные реки.
0
+1 / –1
10.02.2018 05:23 MSK
Ссылка
Фото: 32
Спасибо
0
+0 / –0
10.02.2018 05:25 MSK
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск
Фото: 16
Цитата (genris, 09.02.2018):
> крутых виражах Агана и
> Тромъегана а это страшные реки.

"Страшные реки" - это Нижняя и Подкаменная Тунгуски, где летишь вниз с составом быстрее 30 км/ч. без права на ошибку, а вверх заворачиваешь ручки выше номинальных оборотов. А извилистые песочные узенькие речушки - всего лишь сложные, напрягающие, нудные, но вполне рабочие условия.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.