В навигацию 1958 года работало на линии Серпухов — Алексин.
Прибыло в Орёл в 1975 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-TZ8
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS Windows
Date and Time:
09.05.2013 13:39
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
125
Focal Length:
4.1 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Так обществом крааевдов-любителей совершили прогулку по всему судоходному участку Оки в районе Орла. И немного заранее символически прощались с этими теплоходами.
31 мая заканчивается регистрация. Для дальнейшего освидетельствования по новым требованиям (после "Булгарии") требуется поднять судно на 1 метр от поверхности земли. Техническая база местного затона не позволяет сделать этого. "Москвич" весил 40т. Возможно, расконсервируют единственную "Зарю". Она лёгкая и её поднимут краном. С ней и останемся. Так что, если ничего не придумают с Москвичами - 31 пришлю последнее фото последнего рейса.
краны есть и по 100 тонн поднимают, надо было бульдозером на берег вытащить и на тумбы поставить.да много есть вариантов,если конечно это нужно владельцу
Вот, последнее - верно. Владелец просит у гор. администрации деньги на специальный подъёмник. Они денег не дают. Разговор закрыт. Поднимать 40-тонные теплоходы кранами - боятся. Им по 60 лет. Да и затон расположен так, что там большим кранам не установиться и не развернуться никак. В общем: одни не хотят рисковать, другие не дают деньги. Но оба кричат, что город теряет свою изюминку и это не есть хорошо.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link