FleetPhoto
Портовый-4, Мегаполис
Река Москва
Москва
Акватория Московского Южного порта

Author: IRISKA · Moscow           Date: May 21, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.05.2013 20:19 MSK
Views — 2590
Detailed info


Портовый-4

Class:Портовый
Design:Р-47
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-482
Registry number:187402
Registry class:О2,0(ЛЕДОКОЛ)
Built:01.10.1974
Builder:
Чистополь
Yard number:4
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Мегаполис

Class:Non-propelled passenger & cargo-passenger vessels
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-004
Registry number:225311
Registry class:Р1,2
Built:05.11.1991
Builder:
Aralsk
Yard number:12
Second builder:
Москва
Current state:Registry data changed Out of service
Renames:МН-56 → ок. 2005 Речной трамвайчик → 06.2012
В период с 2005 по 2008 год проходило переоборудование в несамоходное пассажирское судно по проекту 81463/81462/КРТ.
Пассажировместимость 250 человек
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:21.05.2013 13:19
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:160
Focal Length:8.225 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

22.05.2013 21:23 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
> В 2005 году переоборудовано в несамоходное пассажирское судно

Нам на борту озвучили год 2008 окончания переоборудования...
+1
+1 / –0
22.05.2013 21:27 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вероятно, 2005-й - год утверждения проекта и получения разрешения на переоборудование. Исправил.
Тот же Артурс, к примеру, 6 лет страдал, прежде чем вновь пошёл...
0
+0 / –0
22.05.2013 21:33 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (Real Stealth, 22.05.2013):
> Вероятно, 2005-й - год утверждения проекта и получения разрешения на переоборудование. Исправил.

Надо поискать документы (может на сайте МБФ есть), может что и прояснится с конкретным годом.

Цитата (Real Stealth, 22.05.2013):
> Тот же Артурс, к примеру, 6 лет страдал, прежде чем вновь пошёл...

Но ведь красиво переделали! Мне внутри очень понравилось. Но таблички так и не нашла :(
0
+0 / –0
22.05.2013 21:35 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Кстати этот безымянный остров называют Бобровый. Там говорят, действительно водятся бобры. Но "знаменит" этот остров ещё тем, что там долгое время лежал утопленный земснаряд МП-17: http://wikimapia.org/4825916/ru/%D0%97%D...%D0%A0-109
0
+0 / –0
22.05.2013 21:39 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 22.05.2013):
> Надо поискать документы
Можно, хотя здешняя фотолетопись довольно хорошо всё определяет. Ну и есть кое-какие дополнительные вводные, согласно которых лягушка превратилась
в принцессу не позднее 2006 года :)
Хотя, лично мне от таких метаморфоз немного не по себе, если честно. На транспортных сайтах и форумах старенькие, натужно урчащие ЛИАЗы презрительно называли скотовозками, но как тогда называть баржу для транспортировки людей? Людовоз? ))

> Но ведь красиво переделали!
Визуально - да! Надо оценить интерьер, но не думаю, что сильно разочаруюсь. Искать табличку искать после 5-летнего ремонта было совершенно бессмысленным занятием. Нет, я согласен, что чудеса случаются, но не у нас...
0
+0 / –0
22.05.2013 22:02 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Про "Артурс" наверно лучше рассуждать под соответствующей фоткой.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.