В 2005 году модернизировано на класс плавания «М» по проекту Р-97/2004/Р97.
В 2010 году переименован в честь Бориса Петровича Марисова — начальника Южного речного порта в 1956-1985 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H50
Date and Time:
07.10.2010 13:40
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
20.2 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ну давайте прикинем исходя из визуальных раскладов. Окский особо далеко на ходит, по северу это Питер, по югу - не знаю точно, но вряд ли дальше Волгограда, т.е. в ВДК уже нет резона его пускать. Расстояние в Питер по автодороге, грубо, 700 км. По воде, также грубо, 1400, то есть вдвое больше. Отсюда возникает вопрос о стоимости перевозки одной тонны, чтобы иметь возможность сравнить. Тарифы мне неизвестны, но я думаю, что подобные контейнерные перевозки имеют смысл либо в непиковое время для речников, либо при наличии слишком крупной партии для какого-либо автоперевозчика. Ну и, конечно, когда нет жёстких требований по срокам.
P.S. И поясните, пожалуйста, как в насыпной отсек контейнеры ставят? Какие-то перекрытия дополнительные сооружают или что-то ещё придумывают?
Ежели не вдаваться в нюансы, такие как конкретные маршруты и прочее, водный транспорт всегда вроде был самым дешевым, даже дешевле ж.д. Что же касаемо контейнеров на Окском, то там с этим проблем вроде не должно возникнуть, Окский же теплоход-площадка.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
> даже дешевле ж.д. Есть субъективное ощущение, что ж/д транспорт в нынешние времена является вторым после авиаперевозок по удельной стоимости тонны перевозимого груза и сейчас существует лишь благодаря ранее (в советские времена) развитой инфраструктуре.
> Окский же теплоход-площадка. У него есть штатные горизонтальные перекрытия или как их правильно называют? Ну те, на которых контейнеры принайтованы?
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 05.03.2011): > P.S. И поясните, пожалуйста, как в насыпной отсек контейнеры ставят? Какие-то перекрытия дополнительные сооружают или что-то ещё придумывают?
У Окского изначально грузовой трюм плоский для удобства разгрузки, на ВВП особого смысла жёстко фиксировать контейнеры нет, ибо куда они денутся при нашем штиле, но как вариант, возможно сначала кладутся какие-нибудь палеты с "рожками", а на них уже контейнеры.
Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2011): > по сравнению с 400-метровой Эммой
Эмме даже далеко не всякий морской порт подойдет, "я так думаю!" так что, что бы представить ее на ВВП надо знать места с хорошей травой ))))) (шутка) Цитата (AS, 06.03.2011):
> Жаль только рек у нас не так много. Видимо поэтому не возят особо.
Да рек то вроде хватает. Скорее вопрос сезонности, и отсутствия гос. поддержки. Вложения требуются большие, а отдача нескорая, и то при условии большого объема перевозок, отсюда и отсутсвие интереса.
Link