Работает на ежедневной круглогодичной линии между двумя основными островами Мальтийского архипелага — Мальтой и вторым по величине островом Гозо. Время перехода около 25 минут.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Игорь, вот ради интереса зашёл на комментарий, поглазеть так сказать... Не вижу я здесь паромного терминала. Вижу бак судна, вижу палубные механизмы, членов экипажа судна. Не спорю, виден берег и довольно любопытный путепровод на заднем плане. Причём тут терминал? Сильно любопытствующему субъекту не составит труда щёлкнуть на ссылке "показать место съёмки на карте", а для тех, кого интересуют "интерьерные" фотографии (поверьте, есть и такая категория посетителей), паромный терминал на третьем плане в углу фотографии, обозначенный в месте съёмки, исключит эту фотографию из поисковой выборки.
Цитата (tallart, 13.03.2013): > Taк бак или Ют? Пароход практически симметричный. http://fleetphoto.ru/vessel/9680/ Я волевым решением объявил эту оконечность ютом, т. к., по моему непрофессиональному разумению бак с той стороны где якоря, а они с другой стороны. Фото бака ожидается, из серии "найди десять различий". Конечно, если пропустят.
Святослав, вот не согласен всё равно! Привязка, если её можно сделать, должна быть. И что мне остаётся делать? Оставаться наедине со своим мнением "Во рту скопилась пена и горькая слюна, и в позе супермена он уселся у окна" :)
Link