ВТ
СПК-325. Элементы и детали
(на борту судна)
Табличка с названием крана и его бывшего владельца

Автор: kifir239           Дата: 26 февраля 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2013 20:46 MSK
Просмотров — 1330
Подробная информация


СПК-325

Тип:КПЛ-5-30
Проект:1451
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-10-69
Регистровый №:189638
Формула класса:О2,0
Построено:22.07.1980
Место постройки:
Никольский
Строительный №:325
Место достройки:
Городец
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ПК-325 → ок. 2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ30
Имя автора:Picasa
Время съёмки:26.02.2013 11:01
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:65.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

05.03.2013 21:02 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
И в регистре и на фото СПК-325, а под фото ПК-325 ?
0
+0 / –0
05.03.2013 21:27 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 2010 году в РРР числился как ПК-325.
0
+0 / –0
06.03.2013 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 05.03.2013):
> В 2010 году в РРР числился как ПК-325.

Кстати, а это точно он? Я, признаться честно, при привязке ориентировался просто на цифру 325. Вполне может оказаться, что привязал неправильно.

Цитата (Real Stealth, 05.03.2013):

> Наименование: СПК-325
> 2012 (примерно) — переименовано
> Наименование: ПК-325

Табличка порядком проржавела. Ой не похоже, что ей нету и двух лет...
0
+0 / –0
06.03.2013 23:21 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это он, это он... (ленинградский почтальон :))
В общем, с кранами в речном регистре история запутанная, они меняют названия по странной закономерности, точнее её отсутствию.
ООО "Сетос-сервис" числится владельцем как ПК-325 в 2010 году, так и СПК-325 в текущее время. То есть это одно и то же судно. Зато красивая надпись на табличке намекает на предыдущего владельца и его наследников. Это, разумеется, МТС СССР (не оператор подвижной связи), вот только верхняя аббревиатура ТМФ(?) для меня пока непонятна.
Сопоставив видмиое на фото, можно также предположить, что "СПК" набивали поверх какой-то предыдущей надписи, вероятно "ПК", только не в моноширинном начертании, при этом цифры не трогали, что хорошо заметно по цифре "3".
+1
+1 / –0
15.03.2013 03:17 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 06.03.2013):
> вот только верхняя аббревиатура ТМФ(?) для меня пока непонятна.

Вероятнее всего ТехМорФлот.
0
+0 / –0
07.03.2016 17:50 MSK
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Real Stealth, 06.03.2013):
> Сопоставив видмиое на фото, можно также предположить, что "СПК" набивали поверх какой-то предыдущей надписи, вероятно "ПК"
Краны проекта 1451 с завода были самоходными (http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=220783), предназначались прежде всего для строительных, лесосплавных предприятий и для предприятий водных путей. В регистре, вероятно, была ошибка, он с постройки являлся самоходным и имел название "СПК". Сейчас большая часть этих кранов уже не могут сами передвигаться, все механизмы сняты или находятся в нерабочем состоянии. Однако, у некоторых так и остались названия "СПК" (самоходный плавучий кран). Вот, например, муромский кран http://fleetphoto.ru/vessel/19791/ имеет название "СПК-9", однако по регистру он уже несамоходный http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=225564. Это доказывает то, что все краны постройки Свирской судоверфи получали название "СПК" (или "КПЛ").
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.