Рейтинг: +74 / +8
|
Проект: | 1454 (СФРЮ), тип Мария Ермолова |
Приписка: | Валлетта |
IMO: | 7391434 |
Позывной: | 9HDU5 |
Построено: | 19.07.1976 |
Списано: | 02.2013 |
Место постройки: | Кральевица |
Строительный №: | 413 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Пропало безвести у берегов Канады |
Переименования: | Любовь Орлова → 1999 |
В 1999 судно было зафрахтовано компанией Marine Expeditions и использовалось для туристических экспедиций к Антарктиде. В 2002 году оно прошло модернизацию и стало под флаг операторов Quark Expeditions и Cruise North Expeditions для рейсов к Антарктиде и в Арктику.
27.11.2006 теплоход сел на мель возле антарктичского острова Десепшен, откуда был снят испанским военным ледоколом Las Palmas и отбуксирован в аргентинский порт Ушуая.
В сентябре 2010 года судно пришло в канадский порт Сент-Джонс, где на него был наложен арест по иску фрахтователя (Cruise North Expeditions) на сумму US$ 251,000 за отмененный круиз. В дополнение к этому экипаж судна состоявший из 51 человека не получал зарплату уже 5 месяцев и потребовал выплаты. Владелец отказался платить и бросил судно.
После 2,5 лет остоя теплоход был продан на металлолом компании Neptune International Shipping Ltd которая послала за ним американский буксир Charlene Hunt (IMO 8842208) из компании Hunt Marine.
23.01.2013г. данный буксир вывел судно из порта Сент-Джонс на разделку в Доминиканскую Республику. На следующий день, во время небольшого шторма (высота волны около 3 метров) лопнул буксирный трос, экипаж буксира не смог завести запасной, возможно его не было в наличии.
До 28.01.2013г. Lyubov Orlova медленно дрейфовала восточнее канадского полуострова Авалон. Из-за угрозы нефтегазовой инфраструктуре шельфа на перехват судна были направлены мощные буксиры
Atlantic Hawk и Husky Energy. 01.02.2013г. Канадское Транспортное Агенство отчиталось, что 31.01.2013г. Atlantic Hawk взял "Орлову" на буксир и потащил в международные воды подальше от канадской шельфовой зоны, там буксирный конец был отдан, таким образом "Любовь Орлова" была отпущена дрейфовать. По расчетам судно не должно было вернуться к Канадским берегам, так и произошло. Управляющий операцией заявил что спасение судна не было их целью, они только предотвратили угрозу буровым вышкам на шельфе.
04.02.2013г. судно дрейфовало на север в 250 милях от Сент-Джонса, т.е. около 50 миль от Канадской экономической зоны.
23.02.2013г. судно было замечено в 1300 милях от Ирландии. Позднее сообщалось, что были получены два сигнала от аварийных буев судна: один 23.02.2013г., другой 12.03.2013г.
Предположительно судно затонуло в 700 милях от Ирландского берега Керри. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | Seefa 750 (ГДР), тип Иван Франко |
Приписка: | Нассау |
IMO: | 6417097 |
Позывной: | C6JZ7 |
MMSI: | 308693000 |
Заложено: | 18.06.1963 |
Спущено на воду: | 26.03.1964 |
Построено: | 14.08.1965 |
Списано: | 14.01.2021 |
Утилизировано: | 01.2021 |
Место постройки: | Висмар |
Строительный №: | 126 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Утилизирован в Аланге (Индия) |
Переименования: | Александр Пушкин → 1991 |
Модернизирован в 1991-1993 годах.
Валовая вместимость: 19860 / 20502 рег.т
Дедвейт: 5999 / 5180 т |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D80 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Время съёмки: | 09.01.2008 12:20 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 6 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 135 мм |
Эквивалентное ФР: | 202 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка