Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H10
Date and Time:
08.02.2013 16:33
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
200
Focal Length:
25.7 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Приветствую посетителей и членов клуба. Случайно обнаружид фотографии этого судна. Это бывший рыболовный трауллер-рыбозавод. "Heather sea". Вылавливал минтай и производил филе и фарш -сурими. Я работал на этом судне один сезон в 1999 г. на промысле минтая в эконом зоне России в Беринговом море В должности пом.электромеханика,совмещая обязанности радиоспециалиста. Вышли из порта Сиэтл(Эверетт)в июне закончили в ноябре порт Датч Харбор (Алеутские о-ва) .Команда была сборная (матросы обработчики -россияне) командиры частично россияне,американцы,норвежцы,канадцы,японцы. Фраг-Россия. Насчет флагирования история темная -не буду рассказывать. В одной группе работали суда Этой же компании( Америкэн Си Фуд)- "Сага Си" и "Клеймор Си". На Саге я работал в 2000 году,а на Клейморе уже не удалось. Heather( eng)-вереск,а также женское имя Хизер. К Каспию тут никакого касательства. В середине первого десятилетия 21-го века возникли трудности с квотами на вылов минтая и эти суда встали на прикол. Видимо российские покупатели выкупили это судно и перестроили его в научно-исследовательское. До перестройки между труб была мачта портал,на которой висели траловые блоки. Был слип для постановки и выборки трала. Интересная особенность корпуса-по бортам спонсоны.Это большая редкость. Поэтому я узнал свое судно сразу. постараюсь найти фото того периода и выложу его здесь на сайте.
Dear Bull.Этот снимок не дает возможности рассмотреть данную особенность. Если смотреть в фас(со стороны носа или кориы),то хорошо видны,приваренные конструкции в виде понтонов.Поэтому корпус не имеет гладких обводов по бортам, а имеет выпуклости в районе средних шпангоутов. Для чего это сделано,точно не знаю.Может быть для повышения остойчивости. Не специалист не знаю.
На вашем снимкм трауллера "Вулкан Ксудач" совершенно точно просматриваются эти особенности корпуса. В реальности это судно я не видел,но точно это систер шип нашего Хизера Си. Спасибо за фото.
For Sathan- Я ,не могу знать ранней истории этого судна(1976-1977) На борту судна я таких подтверждений не видел..В российских ДВ водах это судно появилось в 1996 году(если не ошибаюсь).Вообще этими судами владела компания Эмеральд фишериз,с норвежским капиталом. Это судно по официальным данным,построено в США ,однако закладка киля и постройка корпуса велись в Норвегии. Окончательная достройка в США.По американскому законодательству ,суда,киль которых заложен не на территории США,не имеют права на промысел в экономзоне США. Поэтому это судно работало под разными флагами( втом числе и Вануату). В 90-х владивостокская ХК "Дальморепродукт" создала с Компанией Америкэн Сифуд компани совместное предприятие и взяло эти суда: Хезер Си,Сага Си,Клеймор Си,Америкэн монарх,как-бы в лизинг.Все затраты по снабжению топливом ,сетеснастными материалами,продуктами брали на себя норвежско-американские партнеры. С нашей стороны была рабочая сила ,а главное квоты для работы в экономзоне РФ. Для получения квот,эти суда зарегистрировали под флаг РФ,с выдачей полного комплекта судовых документов, порт приписки Владивосток. Эти суда два или три сезона поработали в Охотском море на минтае,а затем работали только в Беринговом море в экономзоне РФ. Я ушел на пенсию в 2001 году. Уже в 2000-м начались проблемы, в связи с сокращением запасов минтая и получением квот. ХК Дальморепродукт "благополучно" обанкротили и эти суда остались не у дел.http://www.npacific.ru/np/magazin/2-99_r/np8005.htm Эта ссылка хорошо рассказывает о тех временах. Скорее всего, судно Хезер Си было выставлено на торги.Комплект Регистровых документов РФ,видимо, сыграл свою роль.Теперь это судно действительно Российское.
На Shipspotting, пишут ,что была такая история -работа с буровыми платформами. Но тоже мало верится_там нужны двухвинтовые суда,с хорошей маневренностью и управляемостью.
Link