FleetPhoto
Суздаль
Волго-Донской судоходный канал
Волгоградская область, отделение №2 совхоза Волго-Дон

Author: Engels · Nizhny Novgorod           Date: July 4, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.10.2010 10:10 MSK
Views — 3499
Detailed info


Суздаль

Design:19614, тип Нижний Новгород
Home Port:Astrakhan  
IMO:9288992
Registry:РМРС
Registry number:020146
Registry class:KM(*) Ice1 R2-RSN AUT3 oil tanker(ESP)
Call sign:UFZV
MMSI:273444330
Keel laid:15.05.2002
Built:19.06.2003
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:3
Current state:Operating
Renames:Suzdal → 02.2004
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:04.07.2010 21:06
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 30

15.10.2010 13:57 MSK
Link
No photos
С борта какого теплохода снято?
0
+0 / –0
15.10.2010 14:03 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
"Георгий Жуков". Вот тут это уже обсуждали: http://fleetphoto.ru/photo/5321/
+1
+1 / –0
15.10.2010 14:04 MSK
Link
No photos
Я так и думал, что кто-то из 92-016.
0
+0 / –0
15.10.2010 14:07 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Их ни с кем не спутаешь :) Для меня лучшие теплоходы. А этот - особенно. Любовь с детства в прямом смысле слова.
0
+0 / –0
16.10.2010 15:38 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да-а-а! Волго-Дон это не КиМ, и даже на Волго-Балт - какая узкость, да ещё для подобных судов! "Суздаль" чуть ли не по берегу едет...

Я смотрю и путевые огни заменили, как и на КиМе. Когда я тут был в 1996 г. ещё родные стояли, с подсветкой уреза. Такие же изначально были и на Москва-Волга.

Цитата (Engels, 15.10.2010):
> Их ни с кем не спутаешь :) Для меня лучшие теплоходы. А этот - особенно. Любовь с детства в прямом смысле слова.

Понимаю... У меня у самого такой же, только 302-й ;-)
+1
+1 / –0
16.10.2010 16:24 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (ARTём, 16.10.2010):
> Да-а-а! Волго-Дон это не КиМ, и даже на Волго-Балт - какая узкость, да ещё для подобных судов! "Суздаль" чуть ли не по берегу едет...

А ведь строился позже обоих.
0
+0 / –0
16.10.2010 16:48 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Послевоенная экономия... Разрушенная страна уже не могла тогда себе позволить столь масштабные "стройки века" как до войны. Отсюда и ширина канала, и размеры камер шлюзов…
С той поры постепенно и началась линия "на практичность" и "функциональность" без "излишеств", апогеем которой стал уродский хрущёвский Волго-Балт...

В техотчёте о строительстве Волго-Дона целая глава посвящена этому "новому" веянию. В том числе и архитектура, здесь уже компоновалась несколько иначе, нежели раньше. До этого (вспомнить КиМ) каждое сооружение было "эксклюзивным", авторским. Здесь же, на типовой объём башен в разном сочетании лепились типовые элементы утверждённого перечня: на одну - колоннаду вниз, вензель - наверх; на другой наоборот и т.д. Но даже при этом канал получился великолепным. Такая типизация ещё при задумке способствовала тому, что канал своей архитектурой объединён в единый комплекс (как одно целостное сооружение). Тогда как, на КиМе все сооружения разностильны и прекрасны каждое само по себе. Хотя, если вспомнить на КиМе «лестница» 7 и 8 шлюзов на «южном склоне» выполнена в одном архитектурном решении, что было сделано не спроста…
0
+0 / –0
24.05.2011 21:54 MSK
Link
Photos: 7
А есть ещё фото теплоходов проекта 92-016 на канале Волго-Дон???
0
+0 / –0
25.05.2011 00:20 MSK
Link
Photos: 7
Здорово!!! Редко теперь встретишь теплоходы на этом канале, а тем более такие...
А сколько всего по времени занял путь по каналу?
И вообще в целом круиз?
И откуда и куда шли?
0
+0 / –0
25.05.2011 00:23 MSK
Link
Photos: 7
И ещё, может и не по теме, но имеются ли здесь фото 92-016-ых в доках? Так как тоже к этим теплоходам не равнодушен... :-)
0
+0 / –0
25.05.2011 09:32 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (MAXIM_2, 25.05.2011):
> Редко теперь встретишь теплоходы на этом канале, а тем более такие...

Хочется надеяться, что рейсы в Ростов всё же обретут некоторую регулярность. Именно на 92-016. Хотя бы по одному в навигацию :)

> А сколько всего по времени занял путь по каналу?

День первый-Волгоград до 14, дальше канал. День второй - ходовой (утром вышли в Цимлянское водохранилище, днём вышли в Дон). День третий - утром Старочеркасская, с обеда Ростов. День четвертый - весь день Ростов до 21. День пятый - в первой половине дня Константиновск. День шестой - Ильёвка. День седьмой - утром выход из канала и стоянка в Волгограде.

> И вообще в целом круиз?

15 дней.

> И откуда и куда шли?

Нижний Новгород - Ростов-на-Дону - Нижний Новгород.
0
+0 / –0
25.05.2011 09:33 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (MAXIM_2, 25.05.2011):
> имеются ли здесь

Здесь нет. А вот в природе существуют, видел.
0
+0 / –0
25.05.2011 18:39 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Engels, 25.05.2011):
> Нижний Новгород - Ростов-на-Дону - Нижний Новгород.
Большое однако расстояние... :-)
Надо же!, с Нижнего Новгорода ещё есть такие рейсы, а Самара-Ростов, уже давно не слышал... :-(
0
+0 / –0
25.05.2011 18:44 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
В этом году есть с допосадкой в Волгограде. На Папанове.
0
+0 / –0
25.05.2011 21:45 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
В прошлом году была к нам подсадка в Самаре.
0
+0 / –0
26.05.2011 22:49 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (AS, 25.05.2011):
> В этом году есть с допосадкой в Волгограде. На Папанове.
Представляю, стоимость такого круиза... ;-)
0
+0 / –0
26.05.2011 23:02 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Не всё так страшно, как кажется.
0
+0 / –0
26.05.2011 23:08 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
По стоимости как Волгоград - Самара или Астрахань.
0
+0 / –0
26.05.2011 23:30 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Ему это ни о чем не говорит. К тому же (скажу по секрету) - на Невского, например, цены сильно задраны вследствие отсутствия конкуренции.
0
+0 / –0
26.05.2011 23:32 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
В этом году с ним Пожарский конкурирует.
0
+0 / –0
27.05.2011 09:02 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Это даже не смешно. Пожарский ходит челноком верх-низ, у Невского рейсы напрямую из В-да. Если мне хочется, например, рейса на 5-7 дней, куда я попаду на Пожарском? Правильно, никуда.
0
+0 / –0
29.05.2011 22:06 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Engels, 26.05.2011):
> Ему это ни о чем не говорит. К тому же (скажу по секрету) - на Невского, например, цены сильно задраны вследствие отсутствия конкуренции.
Почему ни о чём не говорит??? Всё таки до Ростова расстояние побольше, чем до Астрахани, и дней в пути тоже больше...
Соответственно и цена больше...
0
+0 / –0
03.06.2011 07:48 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Я не про абсолютную цену рейса, например, Волгоград-Ростов говорю, а про относительную цену суток на борту с носа.
0
+0 / –0
11.05.2016 01:23 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (ARTём, 16.10.2010):
> Разрушенная страна уже не могла тогда себе позволить столь масштабные "стройки века" как до войны. Отсюда и ширина канала, и размеры камер шлюзов…

Не только. Волго-Дон - канал с машинной накачкой воды на водораздел. Поэтому воду, сливаемую при шлюзовании обратно вниз надо экономить, а это можно достичь двумя путями - уменьшением напора на шлюзах, и, соответственно увеличивать их количество. Или уменьшением габаритов камеры. Пошли вторым путем - сделали камеру под максимальное планируемое судно того времени.
0
+0 / –0
11.05.2016 03:05 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
На КиМе при этом тоже машинный подъём воды, причём не только для шлюзования, но и для водоснабжения столицы в основном, плюс ещё обводнение Москвы-реки и нескольких более мелких рек. Однако это не мешало ещё в 1933-м г. запроектировать камеры с габаритами 290х30 м, под максимальную расчётную баржу того времени...
+1
+1 / –0
11.05.2016 11:46 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Ну, сами же написали, в 33-м году другой размах был, и, кроме того, на КиМе естественный приток воды на водораздел есть более-менее заметный, на ВДК его практически нет.

Цитата (ARTём, 11.05.2016):
> под максимальную расчётную баржу того времени...

Ещё и плоты таскали. Там, где сейчас клуб юных моряков, была лесная гавань.
0
+0 / –0
11.05.2016 14:54 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 11.05.2016):
> кроме того, на КиМе естественный приток воды на водораздел есть более-менее заметный

Ну, не знаю насколько много дают: Икша, Чёрная, Вязь, Уча, Стрелковая, Клязьма, Химка... Учитывая, что с водораздела, как раз на их обводнение расход и идёт.

Цитата (RAM1024, 11.05.2016):
> где сейчас клуб юных моряков, была лесная гавань

Может всё-таки на правом берегу у моста Ленинградского шоссе? Я ещё помню смутно её остатки в конце 80-х. Сейчас от неё не осталось и следа - сплошные заросли... На аэрофотосъёмке 1940-х гг. в Кирпичной бухте я плотов не наблюдаю.
0
+0 / –0
11.05.2016 15:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 11.05.2016):
> Ещё и плоты таскали.

И по Волго-Дону таскали... Да ещё как! На архивных фото это хорошо видно. Лес шёл сплошным потоком с Камы и лесных Волжских притоков типа Унжи, Ветлуги, Суры... А далее по Северскому Донцу в шахты Донбасса.
На Волге вторая нитка шлюзов в те времена специально для плотов и строилась.
0
+0 / –0
11.05.2016 15:56 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (ARTём, 11.05.2016):
> Может всё-таки на правом берегу у моста Ленинградского шоссе?

Нам так рассказывали КЮМ-овские старожилы, когда мы еще мелкими были. Говорили много топляков всплывало потом, у шлюпок днища пробивало даже.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.