ВТ
Коршун
 Коршун   ·   Грач 
(вне водоёма)
Томская область
Камышинский затон

Автор: sai-v           Дата: 6 августа 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.01.2013 03:28 MSK
Просмотров — 2027
Подробная информация


Коршун

Тип:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Проект:РВМ-376 (03766)
Приписка:Самусь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-14403
Регистровый №:209150
Формула класса:О2,0
Построено:15.12.1981
Списано:11.2012
Утилизировано:06.2013
Место постройки:
Сосновка
Строительный №:1020
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
В зимний судоремонт 2008-2009 г. проведены следующие работы: 100% смена днища, капремонт ДРК, валопровода, главного двигателя.
В 2009 г. поставлен на холодный отстой.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 6

21.01.2013 16:22 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
>В зимний судоремонт 2008-2009 г. проведены следующие работы: 100% смена днища, >капремонт ДРК, валопровода, главного двигателя.
>В 2009 г. поставлен на холодный отстой. Готовятся документы на списание.

Не понятна логика, починить и тут же списать.
+2
+2 / –0
21.01.2013 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 215
Как вариант - ремонт за счёт предприятия, а после списания судно попадает в "нужные" руки по цене металлолома. Так что скорее всего знали, что будут списывать, кто-то подсуетился с ремонтом для себя...
+1
+1 / –0
04.11.2014 16:21 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
за ним выходит "Грач"?
0
+0 / –0
04.11.2014 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 433
Да, за ним точно "Грач" стоял.
+1
+1 / –0
04.11.2014 20:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё правильно,коршун и грач на фото. На коршуне помогал делать замену дниша,ставили двигатель после капремонта,вал,винт,теплоход как новый,но на списание и в металолом... Спасибо Михайленко С.П.
0
+0 / –0
29.10.2017 07:03 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Skur, 21.01.2013):
> Как вариант - ремонт за счёт предприятия, а после списания судно попадает в "нужные" руки по цене металлолома. Так что скорее всего знали, что будут списывать, кто-то подсуетился с ремонтом для себя...

На заднем плане две КС-ки стоят. Именно это и делают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.