Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Model:
EX-Z2000
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
12.01.2013 14:07
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
6.5
ISO Speed:
64
Focal Length:
23.5 mm
Equivalent Focal Length:
130 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
на этом ледоколе я работал 1984-1985гг в должности 2-электромеханика.капитан женодаров н.н.,механик воробьев анат петрович,старпом веденев сергей,ст.электромеханик филипов николай егорович,3-мех-джумаханов евгений.занимались проводкой судов на верхней волге,в-каспийском канале. хороший ледокол ,жалко ,с удовольствием поработал бы на нем . в наше время бы очень пригодился. все порезали.ему износу нет еще работать да работать.да! было время! не то что нынешнее племя!если кто меня помнит позвоните:89622486778-александр васильевич.
разрезали весь флот. а нового ничего не построили чтоб на реке работать. строят один нефтеналивной флот.сколько народу ушло с флота. а сколько мыкается с места на место.или у нас по рекам возить стало нечего? а скорее всего не начем.строить надо средне-тонажный флот.а не скупать металлом за границей.
Цитата (тверской, 19.05.2013): > разрезали весь флот. а нового ничего не построили чтоб на реке работать.
Ну если говорить о ледокольном флоте, то этот бы не потянул ледовую навигацию. Уж больно льды крепкие последние зимы. Да и те которые есть, не всегда справляются. А в остальном добавить нечего. Все по делу...
мы свое родное режим. построенное на века. а за границей покупаем "металлом" восстанавливаем и работаем как прекрасно . этим ледоколам цены не было.они везде и на буксировках и лед колоть и проводкой судов заниматься. куда смотрит у нас министр транспорта!?
и раньше льды были крепкие. и зимы и весны долгие,чем сейчас. они все с осени расстанавливались по местам. кто в самаре. кто астрахани...тк волготанкере навигация рано начиналась брали караван волгонефтей и шли вверх по волге.а навстречу другой ледокол.все было нормально. а букаев пройдет наломает гор и разгребай за него дальше. у"кубани" любой дефферент можно сделать и пробьется куда угодно.конечно жаль и некому это не доказать и не нужно.а зимой астрахани лед приличный все зиму танкера ворочиешь.да канал каспиийский.я потомственный речник,многое видел,а сейчас смотришь на это все и просто ужасаешься,что твориться с флотом нашим.
не проффесионализм,стал на флоте нормой,и,видимо не только на флоте.,да и флота как такового уже нет.нарушена сама система подготовки кадров.,а это главное во всех направлениях в том числе и безопасности. людей стало некому защитить,государство их бросило,профсоюзы только на бумаге. кто только сейчас не занимается флотом!? и не скупает его , люди далекие от флота,а порою и лица наших южных республик. лишь получить быструю прибыль.а потом все бросить,да еще кинуть экипаж на деньги.
Цитата (тверской, 27.05.2013): > а букаев пройдет наломает гор и разгребай за него дальше.
Конечно - Кубань, Терек, Дон и другие ледоколы наверняка могли пройти где угодно. Но в современных условиях такие ледоколы как Букаев и Чечкин наиболее полезны. Они и по-мощнее будут, и во льдах себя хорошо ведут, одним словом - маневренные. А то что "горы" от них - так это же с верхов все приплывает, в коленьях Волго-Каспийского забиваются. Да и от какого бы парохода не оставалось гор если на реке постоянное движение. Хочешь ни хочешь будут. Просто на данный момент лучше этих ледоколов нет, а стариков уже посписывали.
На "Волге-1" ("Волга") брат работал 3мх в 2009г. Они и текли и застревали постоянно. И обкалывал их "МБ-1205" или "МБ-1203". Если ремонт хороший сделать, то может и выйдет не плохой портовый ледокол, но уже не магистральный.
Link