FleetPhoto
Нефтерудовоз-29М
Волго-Каспийский канал
Астраханская область

Author: Ars · Astrakhan           Date: December 5, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.11.2012 15:43 MSK
Views — 3906
Detailed info


Нефтерудовоз-29М

Class:Нефтерудовоз
Design:1570
Home Port:Astrakhan  
IMO:7740570
Registry:РМРС
Registry number:770349
Registry class:КМ(*)Л4[1] IIСП
Call sign:UIMI
Keel laid:21.02.1978
Built:30.09.1978
Builder:
Perm
Yard number:828
Current state:Registry data changed Operating
Не эксплуатировался в 2018-2020 гг. а так же в 2022.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:EX-Z2000
Date and Time:05.12.2010 12:31
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:80
Focal Length:17.86 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

20.11.2012 17:09 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Интересно-почему в названии парахода после цифры стоит буква М -?
0
+0 / –0
20.11.2012 18:48 MSK
Link
Photos: 894
Насколько мне известно, суда типа "Нефтерудовоз" с 1-го по 7-ой номер выпускались именно под названием "Нефтерудовоз". С 8-го номера пошла приставка "М".
Почему - не понятно.
0
+0 / –0
20.11.2012 19:03 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Думаю здесь два варианта: либо "морской", либо "модернизированный". Но мне почему то кажется что это больше первый вариант, ибо все рудовозы которые я видел именно с такой литерой. И все гоняют по морям. А если выходят в балласте то в основном с задранным носом, как "моряки". Сами по себе пароходы крепкие, много раз об этом слышал от своих знакомых. В штормах тоже держаться хорошо. Байка или нет, но не так давно от своего товарища слыхал, что во времена СССР некоторые из них возили боевые снаряды на Кубу. Скорее всего это не так. А если, как говорит Рамиль, с 1-го по 7-ой они выпускались без литеры "М", то последующие выпуски уже с ней говорили бы как раз таки об улучшении либо мореходных качеств, либо технических. ИМХО ))
0
+0 / –0
20.11.2012 19:16 MSK
Link
Photos: 894
Спасибо за информацию, Ars! Приму на заметку.
0
+0 / –0
20.11.2012 19:32 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 20.11.2012):
> либо "модернизированный"

Именно так.
0
+0 / –0
20.11.2012 19:49 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Морской - нелогично. Нефтерудовозы - это суда смешанного река море плавания .Строились под надзором Речно регистра ,класс II СП.
На Кубу вооружение Нефтерудовозы не возили.Под Николаевым есть порт Октябрьский (раньше был закрытый секретный порт) ,оттуда военные грузы возили ,Мы как то грузились в этом порту во второй половине 90- х годов.
А вообще судов этого проекта в Днепровском бассейне не было.
0
+0 / –0
20.11.2012 19:52 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Феклистов, 20.11.2012):
> Именно так.
Тогда, получается, каждый следующий рудовоз с увеличением своего номера лучше предыдущего в техническом плане? Или же с 8-го номера и дальше серия с общей модернизацией но с незначительными техническими изменения каждого последующего?
0
+0 / –0
20.11.2012 21:24 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Как правило все серийные типы судов имеют нормальные имена:ВолгоДон-ХХХ,ВолгоНефть-ХХХХ,Сормовский-хххх,Балтийский-ХХХХ,Славутич-ХХХХ и т.д.
Т.е название и номер,на мой взгляд чрезвычайно удобно ,можно сразу идентифицировать судно и понять с "кем " имеешь дело.
Не могу понять что делает буква М -?Почему не пойти по вышеуказанной схеме-Нефтерудовоз- и просто номер-?
0
+0 / –0
20.11.2012 22:05 MSK
Link
AstraGyr · Moscow
Photos: 16
Цитата (ju_jutsu_zp, 20.11.2012):
> Морской - нелогично. Нефтерудовозы - это суда смешанного река море плавания .Строились под надзором Речно регистра ,класс II СП

II СП - это класс Российского морского регистра судоходства, но вот про букву "М" как-то не задумывался, хотя в компании, в которой работал, был "Нефтерудовоз-31М".
0
+0 / –0
20.11.2012 22:48 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ju_jutsu_zp, 20.11.2012):
> Строились под надзором Речного регистра ,класс II СП
Под надзором Морского регистра СССР и с рождения числились в нём. В дальнейшем, в частности в начале 80-х, отдельные суда переводились в Речной регистр РСФСР, но это было скорее исключением.
И первые 7 судов построены по другому проекту.
+1
+1 / –0
20.11.2012 23:32 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Первая семерка пр.1553 http://russrivership.ru/public/files/doc350.pdf , далее пр.1570 http://russrivership.ru/public/files/doc349.pdf .
+1
+1 / –0
21.11.2012 22:34 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Хорошие крепкие пароходы.Жаль что им в наше время мало нашлось применения.Буква "М"-на сколько я знаю говорит что проект модернизированный.И как пишет PIT это уже другой проект.А так пароходы простые и надежные.На счет ракет на Кубу это байка Волготанкеровская.Они туда их не возили,но в случае чего могли бы возить,трюм один сплошной.Пароход удобен для перевозки не габаритных грузов в том числе и ракет)))). А кто знает какие Нефтерудовозы переделывают в чисто танкера в Херсоне и Ростове?
+1
+1 / –0
21.11.2012 23:42 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 21.11.2012):
> трюм один сплошной

Кстати говоря, они в него еще балласт могут брать. Вроди как балластные танки у него только днищевые, и их очень мало. Расположение их как раз таки под сухим трюмом. Постоянно так ходят. Но за все суда ручаться не буду. Но расходиться с такими приходилось.
0
+0 / –0
21.11.2012 23:45 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 21.11.2012):
>

> Кстати говоря, они в него еще балласт могут брать.

Да берут балласт в трюм,мы не брали.
0
+0 / –0
24.11.2012 23:05 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Цитата (PAVEL83, 21.11.2012):
> Буква "М"-на сколько я знаю говорит что проект модернизированный

В таком случае эту самую букву следует разместить в индексе проекта судна но никак не в названии!
Т.е - "Нефтерудовоз...далее следует номер " и все!
Повторюсь-ведь нет ни одного парахода ,например "Сормовский-хххМ" , "ВолгоБалт-ххххМ" или "Окский-ххххМ" и т.д.
0
+0 / –0
25.11.2012 11:20 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ju_jutsu_zp, 24.11.2012):
> ведь нет ни одного парахода ,например "Сормовский-хххМ" , "ВолгоБалт-ххххМ" или "Окский-ххххМ" и т.д.

http://fleetphoto.ru/vessel/17680/
Волго-Балт 200М
0
+0 / –0
25.11.2012 11:43 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Павел Феклистов, 25.11.2012):
> Волго-Балт 200М
Этот как раз модернизированный.
У НР буква "М" в названии означает не модернизацию, а возможность работы в смешанном "река-море" плавании, в отличие от первых судов данного типа.
0
+0 / –0
25.11.2012 17:45 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Абсолютно верно.
У 1-ой серии был класс "М" Речного Регистра, что не подразумевает морское плавание. 2-я серия имела уже класс "КМ*Л4[1] IIСП" Регистра СССР.
0
+0 / –0
08.12.2013 09:06 MSK
Link
Photos: 280
Цитата (ju_jutsu_zp, 24.11.2012):
> Повторюсь-ведь нет ни одного парахода ,например "Сормовский-хххМ" , "ВолгоБалт-ххххМ" или "Окский-ххххМ" и т.д.

Волгонефти тоже раньше были двухзначные с литером "М".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.