ВТ
Башкортостан
Река Ока
Палуба

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 29 мая 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 07.10.2010 02:25 MSK
Просмотров — 1656
Подробная информация


Башкортостан

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Уфа  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-0013
Регистровый №:142961
Формула класса:О2,0
Построено:28.06.1962
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1586
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Переименования:Даугава → 04.1974 Алексей Киселёв → 1993
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 30

07.10.2010 22:28 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Так, стоп. С каких пор "Башкортостан" стал пермским?
0
+0 / –0
07.10.2010 22:33 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По Регистру числится в Перми, а фактически куда он сейчас приписан?
0
+0 / –0
07.10.2010 22:40 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Всю жизнь уфимский был. Информация о смене владельца не попадалась. Или я отстал от жизни?
0
+0 / –0
07.10.2010 23:25 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот здесь посмотрите, хотя данные на 01.02.2010
Введите название судна справа и внизу будет инфа.
http://www.morinfocenter.ru/inland_wfleet.asp
0
+0 / –0
07.10.2010 23:29 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Очередной косяк. В карточке судна:

Грузопассажирские перевозки
Адрес: 450006 Уфа, ...

Обычный башкирский "пузырь", при чем тут Пермь?
0
+0 / –0
07.10.2010 23:34 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
"Грузопассажирскими перевозками" теперь, очевидно, зовет себя Бельское пароходство. Неверны порты приписки у: Башкортостана, Тукая, Головачева. У всех должна быть Уфа.
0
+0 / –0
08.10.2010 02:26 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, "всю жизнь уфимский был" - это не верно! Изначально-то он был наш МРПшный: "Даугава", "Алексей Киселёв". Лишь затем был продан в Уфу...
А таких "косяков" с портами приписки будет полно, пока "бумажке" у нас будут верить больше чем знающим людям! Увы, это вековая российская черта. Видимо тем, кто сидит в НИИ и разрабатывает подобные базы, видней что к чему чем людям с реки... :-(
0
+0 / –0
08.10.2010 07:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Многие морские суда, ходящие под "удобными" флагами, могут за всю свою жизнь ни разу не зайти в порт, к которому они приписаны. Что Вы предлагаете делать в таких случаях?
0
+0 / –0
08.10.2010 07:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И потом, "бумажка" всё же какой-никакой, но жокумент, а других в нашем распоряжении пока нет.
0
+0 / –0
08.10.2010 08:11 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Море морем, а река рекой... Нам до ближайшего "моря" 650 км! А речка тут рядом, под боком, поэтому и говорить про неё можно куда точней...
Всё это показывает, что река и море имеют достаточно много различий, и возможно их следует как-то разделить...
Все замечания, которые здесь высказываются не одним мной, беруться не с потолка, в отличии от так Вами любимого ЕСИМО! Говорить что-либо без уверенности в достоверности нормальные люди ничего не будут, а Вы продолжаете верить сомнительному ресурсу только потому что он типа "официальный".
0
+0 / –0
08.10.2010 08:28 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> Ну, "всю жизнь уфимский был" - это не верно!

Я имел в виду под приписку актульным названием. Про Даугаву и прочее, естественно, в курсе.

Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):
> И потом, "бумажка" всё же какой-никакой, но жокумент, а других в нашем распоряжении пока нет.

Это не тот случай. Верить надо своим глазам и фактам, а не бумажке неизвестного происхождения. Бумажки ведь тоже люди пишут.

Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> Вами любимого ЕСИМО

Кстати, да. В нем столько ерунды, что перечислять устанешь. Например, в базу напрочь отсутствует теплоход Санкт-Петербург 301 проекта. Будем отрицать его существование в принципе основываясь только на этом?

ЗЫ. Давайте не будем плодить на сайте ерундовые записи только на основании этой самой "бумажки". А то доверие к подобному ресурсу упадет очень быстро.

ЗЗЫ. Могу исправить все "косяки" по пассфлоту за пару дней и дополнить то, чего здесь нет (а нету весьма многого).
0
+0 / –0
08.10.2010 09:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я не отрицаю, что в ЕСИМО могут быть и есть неточности, но, повторюсь, других источников информации пока нет.
0
+0 / –0
08.10.2010 09:15 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Всё несколько не так печально. Да, из ЕСИМО можно брать данные по датам постройки (тоже, кстати, надо будет проверить точность), регистровым номерам (иначе их брать просто неоткуда), отчасти по владельцам (с изрядной поправкой "на ветер"). Но ведь есть и альтернативные источники. Я уже около 20 лет веду свою базу по крупнотоннажному пассажирскому флоту. И данные там всё же точнее, чем в ЕСИМО, ибо основывается это всё в первую очередь на личных наблюдениях, а не на бумажках сомнительного происхождения.
0
+0 / –0
08.10.2010 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Ну тогда (по крайней мере) для реки стоит установить приоритет данных наблюдений над данными официальных регистров. ЕСИМО, я думаю можно сравнить с базой ГИБДД, которая тоже может быть неточна. Вон на Фотопазе наверное тоже база по наблюдениям делается, а не по ГИБДД.
0
+0 / –0
08.10.2010 09:26 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Артём Светлов, 08.10.2010):
> установить приоритет данных наблюдений над данными официальных регистров

Именно об этом и идет речь. ЕСИМО - это удобно и здорово, но когда данные противоречат логике, использовать надо не их, а логику.
0
+0 / –0
08.10.2010 09:30 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 08.10.2010):
> Я имел в виду под приписку актульным названием.

А, ну тогда да!

Цитата (Engels, 08.10.2010):
> Могу исправить все "косяки" по пассфлоту за пару дней и дополнить то, чего здесь нет (а нету весьма многого).

Да я уже им предлагал... И свою собственную базу тоже высылал, которая в первую очередь так же основана на наблюдениях, собственных записях и свидетельствах знающих авторитетных людей. Но...

По этому поводу уже достаточно давно мы дискутировали вот здесь:
http://fleetphoto.ru/photo/4475/

Цитата (Engels, 08.10.2010):
> когда данные противоречат логике, использовать надо не их, а логику.

И это логично!!!... ;-)
0
+0 / –0
08.10.2010 12:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
А не проще ли разделить два понятия: приписка судна и место базирования судна? Тогда даже доведённая до абсурда ситуация с регистрацией проекта 305 под удобным флагом на Мальте будет выглядеть на нашем сайте довольно-таки вразумительно. А то ведь и с питерскими Фонтанками и Мойками идёт та же фигня: судёнышко всё лето плавает по центру Петербурга, но приписано при этом к Шлиссельбургу и не выводится при нажатии кнопки "Мой порт".
0
+0 / –0
08.10.2010 12:24 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Про ввод пункта "БТОФ" или "РЭБ" после порта приписки я уже давно говорил... С точки зрения места эксплуатации это действительно не удобно, но вот вышеописанный случай - норма. Например приписанные к Нижнему, Перми, Ростову круизники всю навигацию работают Москва - Питер и т.д.
0
+0 / –0
08.10.2010 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> И свою собственную базу тоже высылал

Сделаю при первой возможности. Сейчас абсолютно нет времени. Прошу прощения за свою волокиту.
0
+0 / –0
08.10.2010 12:27 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да я это совершенно не в укор... Тем более, что высылал я её не Вам одному ;-)))
0
+0 / –0
08.10.2010 12:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
АRTём, Engels, можно ли ознакомиться с вашими базами?
0
+0 / –0
08.10.2010 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 2132
В этих базах информация по баржам есть? Какая баржа какого проекта? А то с баржами здесь полный завал.
0
+0 / –0
08.10.2010 12:54 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Я только "пассажирами" занимаюсь...
0
+0 / –0
08.10.2010 13:13 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):
> можно ли ознакомиться с вашими базами

Да можно конечно! Возьмёте у коллег по редакции или...?
Куда выслать?

Цитата (Александр Мельников, 08.10.2010):
> В этих базах информация по баржам есть?
Цитата (Engels, 08.10.2010):
> Я только "пассажирами" занимаюсь...

Аналогично...
0
+0 / –0
08.10.2010 13:21 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):
> Это не тот случай. Верить надо своим глазам и фактам, а не бумажке неизвестного происхождения. Бумажки ведь тоже люди пишут.

Скажем так. Верить надо тому, что написано на корме судна. Собственно то что написано на корме судна и есть тот самый юридический порт приписки который мы и требуем указывать в БД. А как известно на корме обязаны писать то, что в бумаге. Следовательно весь предмет спора сводится к тому что в ЕСИМО данные не соответствуют бумагам. А так как данные там не соответствуют бумагам, то следовательно они не соответствуют реальности.

Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> И свою собственную базу тоже высылал, которая в первую очередь так же основана на наблюдениях, собственных записях и свидетельствах знающих авторитетных людей. Но...

Видимо не тому выслали... У меня лично есть время разобраться. Можем пообщаться через ICQ.

Цитата (Сергей Мурашов, 08.10.2010):
> А не проще ли разделить два понятия: приписка судна и место базирования судна?

Большинство мелких и частных базируется "где придётся".
Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> Да я уже им предлагал...

Артём, тут много кто что предлагает. Админы делать не успевают.
Цитата (Артём Светлов, 08.10.2010):
> Ну тогда (по крайней мере) для реки стоит установить приоритет данных наблюдений над данными официальных регистров.

Так а официальных данных по реке ещё и не было. Издания РРР не у кого ведь нет?!
Цитата (Engels, 08.10.2010):
> отчасти по владельцам (с изрядной поправкой "на ветер")

Владельцы просто любят переименовываться. А иногда любят делать подставное лицо юр. владельцем.
0
+0 / –0
08.10.2010 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ASk, 08.10.2010):
> Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):> Это не тот случай. Верить надо своим глазам и фактам, а не бумажке неизвестного происхождения. Бумажки ведь тоже люди пишут.

Только вот это не я писал...


Цитата (ARTём, 08.10.2010):
> Куда выслать?

Все координаты в моём профиле.
0
+0 / –0
08.10.2010 13:31 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ASk, 08.10.2010):
> Можем пообщаться через ICQ.

Не можем! У меня его нет :-)
Можем по почте, ну или ЛС для чего?

Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):
> Все координаты в моём профиле.

Не все... ;-) Почта секретна... домашнего адреса и паспартных данных тоже не наблюдается... :-)))
0
+0 / –0
08.10.2010 13:32 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Mr.Den, 08.10.2010):
> Только вот это не я писал...

Да, извиняюсь. Это Engels писал.
0
+0 / –0
08.10.2010 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ARTём, mrden(at)obninsk.ru
0
+0 / –0
08.10.2010 13:49 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
ОК если надо, адрес можно удалить...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.