ВТ
Капитан Рузманкин
Река Нева
Санкт-Петербург
Первый тестовый (единственный?) проход судна проекта RSD44 под невскими мостами

Автор: Nik Grig           Дата: 22 июня 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2025 14:41 MSK
Просмотров — 206
Подробная информация


Капитан Рузманкин

Проект:RSD44, тип Капитан Рузманкин
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9584358
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236230
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД20)А
MMSI:273351620
Заложено:24.02.2010
Спущено на воду:23.11.2010
Построено:20.05.2011
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1903
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назван в честь погибшего под Сталинградом в 1942 году Петра Фёдоровича Рузманкина, капитана колесного парохода «Гастелло».
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P100
Время съёмки:22.06.2011 11:52
Выдержка:1/298 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

21.03.2025 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 239
За качество фото сильно не ругайте,
снимаю как могу :)
да и давно это было...
+4
+4 / –0
21.03.2025 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 10942
ну, кое-что подтянуть можно было
+2
+3 / –1
21.03.2025 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 239
"ну, кое-что подтянуть можно было"

- так не умею подтягивать...
но, там расстояние километра 1,5
мож лучше и не получилось бы :)
+1
+2 / –1
21.03.2025 16:34 MSK
Ссылка
Bremze · Мариехамн
Фото: 321
такие смешные они конечно. "Злая управляемая баржа"))
+4
+5 / –1
22.03.2025 07:55 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
"Первый тестовый (единственный?) проход" - это что получается, зря строили??
0
+0 / –0
22.03.2025 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 239
"- это что получается, зря строили??"

- ну, так-то они вроде активно бегают на юге.
а вот до Питера... что-то больше не видал.
Мож грузов нет на такой маршрут, но, пока получается что их особенность им не пригождается.
+1
+1 / –0
22.03.2025 22:16 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (Nik Grig, 22.03.2025):
> но, пока получается, что их особенность им не пригождается.

я это и имел в виду.
0
+0 / –0
22.03.2025 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Nik Grig, 22.03.2025):
> пока получается что их особенность им не пригождается.

Что значит не пригождается? Они работают в навигацию без остановки.
Свой низкий надводный габарит они используют по полной при проходе Ростовского подъёмного жд.моста без разводки. Они никогда не ждут разводки. В основном проходят под мостом и сразу заходят в Ростовский ковш под погрузку. Быстро загрузились, вышли из ковша, поднялись до Зелёного острова, сделали оборот и сразу в море на разгрузку не дожидаясь разводки.
+3
+3 / –0
22.03.2025 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 239
" Они работают в навигацию без остановки .."

- так я и не спорю, что они в работе, но, всё таки мне кажется именно такая высота рубки была обусловлена невскими мостами (этакая замена судам типа "Невский"). Может Ростовский жд мост позволил бы чуток повыше сделать габарит ? (просто предполагаю. цифр не знаю).
Но, при всей ихней загруженности, думаю рано или поздно их начнут модернизировать серьезно.
+1
+1 / –0
22.03.2025 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Nik Grig, 22.03.2025):
> но, всё таки мне кажется именно такая высота рубки была обусловлена невскими мостами (этакая замена судам типа "Невский").

Нет. Они спроектированы для работы под Ростовским подъёмным жд.мостом и невскими мостами.

Цитата (Nik Grig, 22.03.2025):
> Может Ростовский жд мост позволил бы чуток повыше сделать габарит ? (просто предполагаю. цифр не знаю).

Ростовский мост 3.9м от расчётного уровня. Там даже СПК Валдай проходит не на крыле, а в водоизмещающем режиме. Невские гораздо выше.


Цитата (Nik Grig, 22.03.2025):
> Но, при всей ихней загруженности, думаю рано или поздно их начнут модернизировать серьезно.

Что подразумевается под модернизацией? Не понятно.
+2
+2 / –0
23.03.2025 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 239
" Что подразумевается под модернизацией? Не понятно."

- повышение класса. уж больно он у них слабенький.
а это приведет к конструктивным изменениям.
0
+0 / –0
23.03.2025 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Nik Grig, 23.03.2025):
> повышение класса. уж больно он у них слабенький.
> а это приведет к конструктивным изменениям.

Зачем им поднимать класс? Они работают именно там для чего их проектировали. Что там можно изменить? Сделать 2-3-ярусную надстройку? Так строили проектировали специально для того чтобы не стояли в ожидании разводок. Они за навигацию экономят 20+ суток времени, а это живые деньги.
+3
+3 / –0
23.03.2025 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Nik Grig, 23.03.2025):
> - повышение класса. уж больно он у них слабенький.
> а это приведет к конструктивным изменениям.

получился бы результат как у СТ когда-то. уродство в общем. во всех смыслах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.