FleetPhoto
Капитан Рузманкин
Река Нева
Санкт-Петербург
Первый тестовый (единственный?) проход судна проекта RSD44 под невскими мостами

Author: Nik Grig           Date: June 22, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.03.2025 14:41 MSK
Views — 210
Detailed info


Капитан Рузманкин

Design:RSD44, тип Капитан Рузманкин
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9584358
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236230
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД20)А
MMSI:273351620
Keel laid:24.02.2010
Launched:23.11.2010
Built:20.05.2011
Builder:
Навашино
Yard number:1903
Current state:Operating
Назван в честь погибшего под Сталинградом в 1942 году Петра Фёдоровича Рузманкина, капитана колесного парохода «Гастелло».
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P100
Date and Time:22.06.2011 11:52
Exposure Time:1/298 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Focal Length:120 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

21.03.2025 14:41 MSK
Link
Photos: 239
За качество фото сильно не ругайте,
снимаю как могу :)
да и давно это было...
+4
+4 / –0
21.03.2025 15:25 MSK
Link
Photos: 10942
ну, кое-что подтянуть можно было
+2
+3 / –1
21.03.2025 15:28 MSK
Link
Photos: 239
"ну, кое-что подтянуть можно было"

- так не умею подтягивать...
но, там расстояние километра 1,5
мож лучше и не получилось бы :)
+1
+2 / –1
21.03.2025 16:34 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 321
такие смешные они конечно. "Злая управляемая баржа"))
+4
+5 / –1
22.03.2025 07:55 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
"Первый тестовый (единственный?) проход" - это что получается, зря строили??
0
+0 / –0
22.03.2025 09:42 MSK
Link
Photos: 239
"- это что получается, зря строили??"

- ну, так-то они вроде активно бегают на юге.
а вот до Питера... что-то больше не видал.
Мож грузов нет на такой маршрут, но, пока получается что их особенность им не пригождается.
+1
+1 / –0
22.03.2025 22:16 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Nik Grig, 22.03.2025):
> но, пока получается, что их особенность им не пригождается.

я это и имел в виду.
0
+0 / –0
22.03.2025 23:08 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (Nik Grig, 22.03.2025):
> пока получается что их особенность им не пригождается.

Что значит не пригождается? Они работают в навигацию без остановки.
Свой низкий надводный габарит они используют по полной при проходе Ростовского подъёмного жд.моста без разводки. Они никогда не ждут разводки. В основном проходят под мостом и сразу заходят в Ростовский ковш под погрузку. Быстро загрузились, вышли из ковша, поднялись до Зелёного острова, сделали оборот и сразу в море на разгрузку не дожидаясь разводки.
+3
+3 / –0
22.03.2025 23:18 MSK
Link
Photos: 239
" Они работают в навигацию без остановки .."

- так я и не спорю, что они в работе, но, всё таки мне кажется именно такая высота рубки была обусловлена невскими мостами (этакая замена судам типа "Невский"). Может Ростовский жд мост позволил бы чуток повыше сделать габарит ? (просто предполагаю. цифр не знаю).
Но, при всей ихней загруженности, думаю рано или поздно их начнут модернизировать серьезно.
+1
+1 / –0
22.03.2025 23:56 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (Nik Grig, 22.03.2025):
> но, всё таки мне кажется именно такая высота рубки была обусловлена невскими мостами (этакая замена судам типа "Невский").

Нет. Они спроектированы для работы под Ростовским подъёмным жд.мостом и невскими мостами.

Цитата (Nik Grig, 22.03.2025):
> Может Ростовский жд мост позволил бы чуток повыше сделать габарит ? (просто предполагаю. цифр не знаю).

Ростовский мост 3.9м от расчётного уровня. Там даже СПК Валдай проходит не на крыле, а в водоизмещающем режиме. Невские гораздо выше.


Цитата (Nik Grig, 22.03.2025):
> Но, при всей ихней загруженности, думаю рано или поздно их начнут модернизировать серьезно.

Что подразумевается под модернизацией? Не понятно.
+2
+2 / –0
23.03.2025 10:30 MSK
Link
Photos: 239
" Что подразумевается под модернизацией? Не понятно."

- повышение класса. уж больно он у них слабенький.
а это приведет к конструктивным изменениям.
0
+0 / –0
23.03.2025 14:46 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (Nik Grig, 23.03.2025):
> повышение класса. уж больно он у них слабенький.
> а это приведет к конструктивным изменениям.

Зачем им поднимать класс? Они работают именно там для чего их проектировали. Что там можно изменить? Сделать 2-3-ярусную надстройку? Так строили проектировали специально для того чтобы не стояли в ожидании разводок. Они за навигацию экономят 20+ суток времени, а это живые деньги.
+3
+3 / –0
23.03.2025 15:00 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Nik Grig, 23.03.2025):
> - повышение класса. уж больно он у них слабенький.
> а это приведет к конструктивным изменениям.

получился бы результат как у СТ когда-то. уродство в общем. во всех смыслах.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.