Назван в честь погибшего под Сталинградом в 1942 году Петра Фёдоровича Рузманкина, капитана колесного парохода «Гастелло».
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P100
Software or Firmware:
COOLPIX P100V1.1
Date and Time:
22.06.2011 11:52
Exposure Time:
1/298 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
160
Focal Length:
120 mm
Equivalent Focal Length:
678 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
- ну, так-то они вроде активно бегают на юге. а вот до Питера... что-то больше не видал. Мож грузов нет на такой маршрут, но, пока получается что их особенность им не пригождается.
Цитата (Nik Grig, 22.03.2025): > пока получается что их особенность им не пригождается.
Что значит не пригождается? Они работают в навигацию без остановки. Свой низкий надводный габарит они используют по полной при проходе Ростовского подъёмного жд.моста без разводки. Они никогда не ждут разводки. В основном проходят под мостом и сразу заходят в Ростовский ковш под погрузку. Быстро загрузились, вышли из ковша, поднялись до Зелёного острова, сделали оборот и сразу в море на разгрузку не дожидаясь разводки.
- так я и не спорю, что они в работе, но, всё таки мне кажется именно такая высота рубки была обусловлена невскими мостами (этакая замена судам типа "Невский"). Может Ростовский жд мост позволил бы чуток повыше сделать габарит ? (просто предполагаю. цифр не знаю). Но, при всей ихней загруженности, думаю рано или поздно их начнут модернизировать серьезно.
Цитата (Nik Grig, 22.03.2025): > но, всё таки мне кажется именно такая высота рубки была обусловлена невскими мостами (этакая замена судам типа "Невский").
Нет. Они спроектированы для работы под Ростовским подъёмным жд.мостом и невскими мостами.
Цитата (Nik Grig, 22.03.2025): > Может Ростовский жд мост позволил бы чуток повыше сделать габарит ? (просто предполагаю. цифр не знаю).
Ростовский мост 3.9м от расчётного уровня. Там даже СПК Валдай проходит не на крыле, а в водоизмещающем режиме. Невские гораздо выше.
Цитата (Nik Grig, 22.03.2025): > Но, при всей ихней загруженности, думаю рано или поздно их начнут модернизировать серьезно.
Что подразумевается под модернизацией? Не понятно.
Цитата (Nik Grig, 23.03.2025): > повышение класса. уж больно он у них слабенький. > а это приведет к конструктивным изменениям.
Зачем им поднимать класс? Они работают именно там для чего их проектировали. Что там можно изменить? Сделать 2-3-ярусную надстройку? Так строили проектировали специально для того чтобы не стояли в ожидании разводок. Они за навигацию экономят 20+ суток времени, а это живые деньги.
Link