Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Это известно что и как будет с реконструкцией безымянного судна (это ещё "Ильич" (?), так судно № 142577 теперь не существует в регистровой книге), для нового владельца "Омега"? Кажется что окна на судне новые и построили какой-то новый салон на корме. Будет ли проект успешным?
Спасибо за интересное фото! -смотрим что на судне и светит "полусильное" весеннее солнце!
Если корпус внутри пустой - то скорее всего его ждет разделка. Сейчас оснастить внутри оборудованием и отделкой это уже миллиардный ценник. Проще заново по гранту построить, как "Водоходъ" на Красном Сормово строит
Задумка была хорошая, но довести ее до реализации не удалось. Планировка без отделки там выставлена, но спустя почти 20 лет ее надо менять полностью в силу морального устаревания. Плюс восстановление механизмов и пр. Есть шанс, что кто-то возьмется доделывать судно, но небольшой.
Да там дело не в роскоши. Если говорить коротко, то в таком виде соотношение вместимости судна и площадей части кают и ресторана сделает судно нерентабельным. Судно не безнадежно, но его надо серьезно переделывать.
Цитата (NAUCLER, 25.02.2025): > Это известно что и как будет с реконструкцией безымянного судна
Вероятность её завершения в нынешних условиях для судна , стоявшего с 00х, почти нулевая. Скорее я поверю что "Советский Союз" поднимут, тк это уникальный проект
Делать хорошо почти равно строить с нуля новый и современный теплоход , разработанный с учётом современных требований к комфорту, безопасности и оптимизации процессов на той же кухне, как сделано на Мустае.
Делать дёшево - получить очередное корыто , на котором не заработаешь.
Учитывая варианты льгот скорее всего ждёт покупателя для утилизации под новый проект
Да, этому судно скоро 69 лет. Это много, и если было в холодном отстое на 20 лет - это очень трудно. Но, ремонт и модернизация дизель-электрохода "Советский Союз" проекта 20 будет бы прекрасным судном, но так мы понимали, до сих пор, к большому сожалению шансов мало так представители в Нижнем Новгороде уже, кажется, ответили нет для всех вариантов...
Но старый 91-летний ветеран сормовский "Максим Горький" с 1934 года уже существует!!
Цитата (Александр Соснин, 26.02.2025): > Задумка была хорошая, но довести ее до реализации не удалось. Планировка без отделки там выставлена, но спустя почти 20 лет ее надо менять полностью в силу морального устаревания. Плюс восстановление механизмов и пр. Есть шанс, что кто-то возьмется доделывать судно, но небольшой.
Александр Сергеевич, купите его , очень жалко смотреть как отлично переделанный теплоход стоит никому ненужный, я уверен что Вы можете его оживить и сделать рентабельным!
Во-первых, оно не продается. Во-вторых, там надо построить практически все заново, чтобы оно могло рентабельно работать (но вряд ли окупить расходы на реконструкцию).
Можно было бы взяться за этот проект для души, но у нас уже есть некоторые теплоходы сугубо для души, думаю пока больше не надо. :)
Один из них - «Северная сказка». Там как раз мы недавно сделали полную реконструкцию пассажирских помещений (точнее, заканчиваем ее третий этап), понимая, что эта реконструкция не окупится. Но это возможность делать то, о чем мечтали - круизы по Оби и Иртышу на красивом и большом по меркам этих рек теплоходе. :)
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Александр Соснин, 27.02.2025): > Во-первых, оно не продается. Во-вторых, там надо построить практически все заново, чтобы оно могло рентабельно работать (но вряд ли окупить расходы на реконструкцию).
Где баланс рентабельности? Большие дорогие каюты? И при этом они достаточно заполняются?
Если коротко, то важен баланс между комфортом (это целый набор показателей) и вместимостью судна. Плюс нужно четкое понимание ниши работы судна, это как маршруты, так и кто его пассажиры. Это не только уровень дохода, а и, например, процент семей с детьми и так далее.
При этом простые решения (много маленьких недорогих кают или, наоборот, немного больших дорогих кают) после вложения в 3-палубное судно 500+ млн. рублей не работают.
Некоторые круизные компании выходят из такого положения, создавая уникальные маршруты на своих теплоходах. "Максим Горький"- один из трёх пассажирских теплоходов, ходящих по Енисею. "Мустай Карим"- единственный ходит в Выборг. Затраты на их реконструкцию/постройку были огромными.
Ну, кому Вы говорите… :) «Северная сказка» единственная ходит по Оби - Иртышу. Мы открыли для круизов Вятку, потом единственными ходили по ней в Киров, открыли для круизов Суру, первыми пошли на классических трехдеках на Оку, делаем высадки в необычных местах и так далее.
Но новые маршруты делаются, потому что так интереснее жить, а не чтобы выходить из положения. :)
Цитата (Сазонов, 26.02.2025): > Ильич визуально красиво переделан, жаль если в итоге распилят
Да не переживайте. Вот замиряться...Вернутся в зад зацелованные "буржуины".Всё лучшее , опять под интурист. А этот , покрасят и своим отдадут , может и балконов ещё поналепят. Будет не хуже , чем "Русь Великая".
Цитата (серголя, 28.02.2025): > замиряться...Вернутся в зад зацелованные "буржуины".
Крайне вряд ли. На тот куцыей турпоток, который вернётся, вполне викингов хватит , которых видимо для этого и маринуют. А для нас грядут новые Карелии и Pv300vd который наконец то допилят.Так что на корытах ходить не булем
–3
+0 / –3
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link