FleetPhoto
Бразерс-12
Река Аксай
Ростовская область, Аксай

Author: RedJak           Date: February 20, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.02.2025 00:30 MSK
Views — 261
Detailed info


Бразерс-12

Class:Ленанефть
Design:621
Home Port:Taganrog  
IMO:8881371
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:161744
Registry class:М-ПР3,0(ЛЕД20)
Call sign:UION
MMSI:273450910
Keel laid:13.04.1983
Built:28.02.1984
Builder:
Ruse
Yard number:505?
Current state:Не эксплуатируется с 2016 года
Renames:Ленанефть-2052 → 04.2006
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 10

21.02.2025 06:09 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
печальное.
+5
+5 / –0
21.02.2025 11:57 MSK
Link
судовод · Astrakhan
Photos: 22
Хорошие пароходики. И размерчик для реки - самое то, но новым требованиям не соответствуют...
0
+0 / –0
21.02.2025 17:10 MSK
Link
Photos: 774
Здесь тоже самое. Уберите "вне водоёма". Судно частично в воде, частично на суше. При поднятии уровня в воде оказывается и правый борт. Я специально добирался туда сейчас, чтобы подойти к нему по сухому.
Мне на месте виднее "вне водоёма" оно или нет.
Thanks! Taken into account
+8
+8 / –0
21.02.2025 20:19 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (судовод, 21.02.2025):
> Хорошие пароходики. И размерчик для реки - самое то, но новым требованиям не соответствуют...

что не так??
0
+0 / –0
21.02.2025 21:15 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (судовод, 21.02.2025):
> но новым требованиям не соответствуют...

Это несложно и относительно недорого доработать. Но с другой стороны сейчас из-за мазутной катастрофы спокойной жизни не будет, да и с грузами на реке сейчас не очень хорошо.
0
+0 / –0
22.02.2025 00:31 MSK
Link
Саид · Аксай
Photos: 9
Цитата (RedJak, 21.02.2025):
> Здесь тоже самое. Уберите "вне водоёма". Судно частично в воде, частично на суше. При поднятии уровня в воде оказывается и правый борт. Я специально добирался туда сейчас, чтобы подойти к нему по сухому.
> Мне на месте виднее "вне водоёма" оно или нет.

туда без проблем можно добраться, есть ветер - нет воды .
+1
+1 / –0
22.02.2025 09:36 MSK
Link
Photos: 774
Цитата (Саид, 22.02.2025):
> туда без проблем можно добраться, есть ветер - нет воды

Да, когда восточный дует, то воды мало. Когда низовка или просто средний уровень, то судно в воде. https://disk.yandex.ru/i/VYELpf46m6cghg
+1
+1 / –0
22.02.2025 10:02 MSK
Link
судовод · Astrakhan
Photos: 22
Цитата (RAM1024, 21.02.2025):
> Цитата (судовод, 21.02.2025):
> > но новым требованиям не соответствуют...
>
> Это несложно и относительно недорого доработать. Но с другой стороны сейчас из-за мазутной катастрофы спокойной жизни не будет, да и с грузами на реке сейчас не очень хорошо.

Переделать танки, установить систему очистки балластных вод... Грузоподъёмность не большая, интереса у судовладельцев не наблюдается...
0
+0 / –0
22.02.2025 10:40 MSK
Link
No photos
по тем временам отличный пароход, нептуматик есть в отличии от волгонефтей , и выдерживает посильнее шторма, не ломается как колбаса..
0
+0 / –0
22.02.2025 11:20 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (судовод, 22.02.2025):
> интереса у судовладельцев не наблюдается...

Вложиться нужно прилично, а выхлопа мало. Состояние у них аховое, почти всё внутри на дербан ушло для других братьев. Плюс они работают на дизельке, считай деньги сжигает в цилиндрах и тяжёлые грузы на нём не повозишь, нет нормальной системы замыва и подогрева. Кстати, несмотря на гниль, за счёт малой длины корпуса, они себя даже в таком состоянии хорошо чувствуют на волне и из-за осадки проходят неплохо в речке, но всё равно с их скоростью и возврастом только тихонько идти в каботаже.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.