ВТ
Бразерс-12
Река Аксай
Ростовская область, Аксай

Автор: RedJak           Дата: 20 февраля 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.02.2025 00:30 MSK
Просмотров — 427
Подробная информация


Бразерс-12

Тип:Ленанефть
Проект:621
Приписка:Таганрог  
IMO:8881371
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:161744
Формула класса:М-ПР3,0(ЛЕД20)
Позывной:UION
MMSI:273450910
Заложено:13.04.1983
Построено:28.02.1984
Место постройки:
Русе
Строительный №:505?
Текущее состояние:Не эксплуатируется с 2016 года
Переименования:Ленанефть-2052 → 04.2006
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 16

21.02.2025 06:09 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
печальное.
+5
+5 / –0
21.02.2025 11:57 MSK
Ссылка
судовод · Астрахань
Фото: 23
Хорошие пароходики. И размерчик для реки - самое то, но новым требованиям не соответствуют...
0
+0 / –0
21.02.2025 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 774
Здесь тоже самое. Уберите "вне водоёма". Судно частично в воде, частично на суше. При поднятии уровня в воде оказывается и правый борт. Я специально добирался туда сейчас, чтобы подойти к нему по сухому.
Мне на месте виднее "вне водоёма" оно или нет.
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
21.02.2025 20:19 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (судовод, 21.02.2025):
> Хорошие пароходики. И размерчик для реки - самое то, но новым требованиям не соответствуют...

что не так??
0
+0 / –0
21.02.2025 21:15 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (судовод, 21.02.2025):
> но новым требованиям не соответствуют...

Это несложно и относительно недорого доработать. Но с другой стороны сейчас из-за мазутной катастрофы спокойной жизни не будет, да и с грузами на реке сейчас не очень хорошо.
0
+0 / –0
22.02.2025 00:31 MSK
Ссылка
Саид · Аксай
Фото: 9
Цитата (RedJak, 21.02.2025):
> Здесь тоже самое. Уберите "вне водоёма". Судно частично в воде, частично на суше. При поднятии уровня в воде оказывается и правый борт. Я специально добирался туда сейчас, чтобы подойти к нему по сухому.
> Мне на месте виднее "вне водоёма" оно или нет.

туда без проблем можно добраться, есть ветер - нет воды .
+1
+1 / –0
22.02.2025 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Саид, 22.02.2025):
> туда без проблем можно добраться, есть ветер - нет воды

Да, когда восточный дует, то воды мало. Когда низовка или просто средний уровень, то судно в воде. https://disk.yandex.ru/i/VYELpf46m6cghg
+1
+1 / –0
22.02.2025 10:02 MSK
Ссылка
судовод · Астрахань
Фото: 23
Цитата (RAM1024, 21.02.2025):
> Цитата (судовод, 21.02.2025):
> > но новым требованиям не соответствуют...
>
> Это несложно и относительно недорого доработать. Но с другой стороны сейчас из-за мазутной катастрофы спокойной жизни не будет, да и с грузами на реке сейчас не очень хорошо.

Переделать танки, установить систему очистки балластных вод... Грузоподъёмность не большая, интереса у судовладельцев не наблюдается...
0
+0 / –0
22.02.2025 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
по тем временам отличный пароход, нептуматик есть в отличии от волгонефтей , и выдерживает посильнее шторма, не ломается как колбаса..
0
+0 / –0
22.02.2025 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (судовод, 22.02.2025):
> интереса у судовладельцев не наблюдается...

Вложиться нужно прилично, а выхлопа мало. Состояние у них аховое, почти всё внутри на дербан ушло для других братьев. Плюс они работают на дизельке, считай деньги сжигает в цилиндрах и тяжёлые грузы на нём не повозишь, нет нормальной системы замыва и подогрева. Кстати, несмотря на гниль, за счёт малой длины корпуса, они себя даже в таком состоянии хорошо чувствуют на волне и из-за осадки проходят неплохо в речке, но всё равно с их скоростью и возврастом только тихонько идти в каботаже.
+1
+1 / –0
23.02.2025 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (matros, 22.02.2025):
> по тем временам отличный пароход,
да, мы хотели на практику попасть на такой в 90-е. считалось престижным. но он был один,у нас среди Волгонефтей.


Цитата (Seaman.msv, 22.02.2025):
> Плюс они работают на дизельке, считай деньги сжигает в цилиндрах

незнай. 4 года назад. на 3057 мы вводили в строй систему тяж. топл. после 6 лет бездействия-по распоряженю офиса.
наладчик сепараторов, альфа лавалевец удивлялся, зачем все это, так как стоимость мазута немного отличается от дизельки.
0
+0 / –0
23.02.2025 12:16 MSK
Ссылка
судовод · Астрахань
Фото: 23
Три было же? 2068, 2069 и 2070
0
+0 / –0
23.02.2025 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 13112 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (судовод, 23.02.2025):
> Три было же? 2068, 2069 и 2070

В Астрахани вроде только Саратов Сити был. Местное блатное судно.
0
+0 / –0
23.02.2025 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (судовод, 23.02.2025):
> Три было же? 2068, 2069 и 2070

я про *тридцатку*. там одна была такая.
0
+0 / –0
23.02.2025 14:59 MSK
Ссылка
судовод · Астрахань
Фото: 23
Да, на 30-ке были "Саратов Сити" (Никитенко) и 2070 (если не ошибаюсь, Грехов капитанил), 2068 и 69 под вопросом. Но что-то память настойчиво проталкивает идею, что они тоже были там. Пусть и не долго.
0
+0 / –0
23.02.2025 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 10
я видел одну Ленанефть весной 1998. и много, много Волгонефтей.
и на одной из них, довольный как собако, скоро увидел Питер, Копенгаген, Гамбург, Орхус, и не увидел Таллин, ибо подлые прибалты.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.