FleetPhoto
Александр Деев. Deck views
(на борту судна)
Грузовая палуба парома CNF11CPD "Александр Деев". Архивный материал ОСК КБ "Вымпел"

Author: Vympel History           Date: March 12, 2024

Statistics

License: BY
Published 13.02.2025 23:47 MSK
Views — 369
Detailed info


Александр Деев

Design:CNF11CPD
Home Port:Kholmsk  
IMO:9940186
Registry:РМРС
Registry number:170447
Registry class:KM(*) Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO ro-ro passenger ship
Call sign:UBSX6
MMSI:273615820
Keel laid:29.06.2017
Launched:01.08.2019
Built:31.05.2023
Builder:
Комсомольск-на-Амуре
Yard number:300
Current state:Operating
Названо в честь Александра Тимофеевича Деева (1918 — 1992) — директора Амурского судостроительного завода в 1964-1977 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:M2101K9AG
Date and Time:12.03.2024 22:37
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:673
Focal Length:4.74 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

14.02.2025 21:26 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
сколько времени уходит на найтовку всех бричек и кто этим занимается??
+1
+1 / –0
15.02.2025 14:22 MSK
Link
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (иvanych, 14.02.2025):
> сколько времени уходит на найтовку всех бричек и кто этим занимается??
Полный паром такого размера STENA около 8 часов разгрузка и погрузка. Раскрепление груза делает терминал под контролем команды, но бывает что терминал и судно принадлежат одной компании
+1
+1 / –0
15.02.2025 17:15 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (3 X, 15.02.2025):
> Полный паром такого размера STENA около 8 часов разгрузка и погрузка.

Это очень долго.
Сколько доводилось наблюдать и участвовать в роли груза - 3-4 часа. Погрузка и разгрузка идут одновременно.

Сейчас глянул по фото - Olympic Champion (https://fleetphoto.ru/photo/292441/) менее 3-х часов. Причем пришел упакованный под завязку, и упаковался так же под завязку. Команда под конец погрузки фурами и кемперами в тетрис играла. :)
+2
+2 / –0
15.02.2025 17:59 MSK
Link
Photos: 445
На Каспийских паромах когда они ходили по расписанию вся обработка(вагоны,легковые авто и фуры)происходила за 4 часа,лимитировало время только уборка пассажирской службой.
0
+0 / –0
15.02.2025 18:45 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8971 · Database Editor / Moderator
Tallinkовские паромы (Megastar и MyStar) в порту стоят час, никогда не видел, чтобы на берегу кто-то остался
+1
+1 / –0
15.02.2025 21:55 MSK
Link
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 15.02.2025):
> Это очень долго.
Ну это вся стоянка, одних кают на 1000 чел. перестелить занимает немало времени.
> Сколько доводилось наблюдать и участвовать в роли груза - 3-4 часа. Погрузка и разгрузка идут одновременно.
На паромах без носовой аппарели, а это все в прибалтике кроме Таллинка, одновременный грузовой процесс может начинатся только после выгрузки трюма, после этого трюм уже могут грузить, а палубы еще некотрое время разгружать, но это лишь 20-25% времени, потом только погрузка.
0
+0 / –0
16.02.2025 03:04 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (3 X, 15.02.2025):
> одних кают на 1000 чел. перестелить занимает немало времени

За 1-2 часа до прибытия в порт пассажиров просят покинуть каюты. К моменту швартовки каюты уже готовы принять новых гостей.
Приятно удивила "Norröna". После сообщения, что время покинуть каюты, открывается грузовая палуба, чтобы пассажиры могли сложить вещи в автомобили и наслаждаться пребыванием на палубе уже налегке. Очень не хватает такой возможности на DFDS и средиземноморских паромах.

Цитата (3 X, 15.02.2025):
> а палубы еще некотрое время разгружать, но это лишь 20-25% времени, потом только погрузка

Конечно, это мои субъективные наблюдения, но одновременная погрузка-разгрузка - это где-то 40-50% времени.
Но будет зависеть и от конструкции основной аппарели судна и от аппарелей для перемещения между палубами.
0
+1 / –1
16.02.2025 12:29 MSK
Link
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 16.02.2025):
> За 1-2 часа до прибытия в порт пассажиров просят покинуть каюты. К моменту швартовки каюты уже готовы принять новых гостей.
Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять)
Я выхожу из каюты (STENA)уже на маневре у причала, 15 минут до швартовки, могу сидеть до упора, но просто надо выходить в очередь занимать, в машину. В это время к каютам только подтаскивают мешки с новым бельем, и в некоторых (не более 10%) зашел экипаж и начал ЧТО-ТО делать. Ни о какой готовности к приему сразу речи нет.
На DFDS из Клайпеды также, уже перед разворотом в Киле.
> Конечно, это мои субъективные наблюдения, но одновременная погрузка-разгрузка - это где-то +/-50% времени.
В STENA не производят одновременные операции, что в Германии, что в Латвии, разгрузка идет понятно быстрее, погрузка дольше, но паромы ходят по расписанию: в портах 5-9 часов, но 5 часов - это минимально на обработку с полной загрузкой .
0
+0 / –0
16.02.2025 13:11 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (3 X, 16.02.2025):
> Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять)

Anek Lines (Анкона-Патры), GNV (Генуя-Палермо), Moby (Генуя-Ольбия)

Про два часа немного сгустил краски. :) Начинают предупреждать, что надо будет покинуть каюты. Но за час до прибытия уже стучались в дверь с недовольным видом, что мы их задерживаем. Уборка идёт полным ходом. У них там и расписания плотные, из-за этого и опоздания не редкость. Нет резерва по времени.

Не надо стоять в тамбуре, есть много мест, где можно комфортно разместиться.
0
+0 / –0
16.02.2025 15:18 MSK
Link
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 16.02.2025):
> Anek Lines (Анкона-Патры), GNV (Генуя-Палермо), Moby (Генуя-Ольбия)
да, в Анконе за 2,5 часа управляются, хотя какая там загрузка не ясно, но средиземноморские паромы, сообенно греческие - отдельная тема, я говорил про балтийские.
0
+0 / –0
16.02.2025 15:38 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8971 · Database Editor / Moderator
Цитата (3 X, 16.02.2025):
> Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять)

Например "Викинги" на рейсе Стокгольм-Хелсинки-Таллинн. Вещи остаются в каюте, но просят выйти длй уборки, Виктория 1 на круизе из Хельсинки в Таллинн, перед прибытием в Хельсинки аналогично.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.