Названо в честь Александра Тимофеевича Деева (1918 — 1992) — директора Амурского судостроительного завода в 1964-1977 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (иvanych, 14.02.2025): > сколько времени уходит на найтовку всех бричек и кто этим занимается?? Полный паром такого размера STENA около 8 часов разгрузка и погрузка. Раскрепление груза делает терминал под контролем команды, но бывает что терминал и судно принадлежат одной компании
Цитата (3 X, 15.02.2025): > Полный паром такого размера STENA около 8 часов разгрузка и погрузка.
Это очень долго. Сколько доводилось наблюдать и участвовать в роли груза - 3-4 часа. Погрузка и разгрузка идут одновременно.
Сейчас глянул по фото - Olympic Champion (https://fleetphoto.ru/photo/292441/) менее 3-х часов. Причем пришел упакованный под завязку, и упаковался так же под завязку. Команда под конец погрузки фурами и кемперами в тетрис играла. :)
На Каспийских паромах когда они ходили по расписанию вся обработка(вагоны,легковые авто и фуры)происходила за 4 часа,лимитировало время только уборка пассажирской службой.
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 15.02.2025): > Это очень долго. Ну это вся стоянка, одних кают на 1000 чел. перестелить занимает немало времени. > Сколько доводилось наблюдать и участвовать в роли груза - 3-4 часа. Погрузка и разгрузка идут одновременно. На паромах без носовой аппарели, а это все в прибалтике кроме Таллинка, одновременный грузовой процесс может начинатся только после выгрузки трюма, после этого трюм уже могут грузить, а палубы еще некотрое время разгружать, но это лишь 20-25% времени, потом только погрузка.
Цитата (3 X, 15.02.2025): > одних кают на 1000 чел. перестелить занимает немало времени
За 1-2 часа до прибытия в порт пассажиров просят покинуть каюты. К моменту швартовки каюты уже готовы принять новых гостей. Приятно удивила "Norröna". После сообщения, что время покинуть каюты, открывается грузовая палуба, чтобы пассажиры могли сложить вещи в автомобили и наслаждаться пребыванием на палубе уже налегке. Очень не хватает такой возможности на DFDS и средиземноморских паромах.
Цитата (3 X, 15.02.2025): > а палубы еще некотрое время разгружать, но это лишь 20-25% времени, потом только погрузка
Конечно, это мои субъективные наблюдения, но одновременная погрузка-разгрузка - это где-то 40-50% времени. Но будет зависеть и от конструкции основной аппарели судна и от аппарелей для перемещения между палубами.
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 16.02.2025): > За 1-2 часа до прибытия в порт пассажиров просят покинуть каюты. К моменту швартовки каюты уже готовы принять новых гостей. Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять) Я выхожу из каюты (STENA)уже на маневре у причала, 15 минут до швартовки, могу сидеть до упора, но просто надо выходить в очередь занимать, в машину. В это время к каютам только подтаскивают мешки с новым бельем, и в некоторых (не более 10%) зашел экипаж и начал ЧТО-ТО делать. Ни о какой готовности к приему сразу речи нет. На DFDS из Клайпеды также, уже перед разворотом в Киле. > Конечно, это мои субъективные наблюдения, но одновременная погрузка-разгрузка - это где-то +/-50% времени. В STENA не производят одновременные операции, что в Германии, что в Латвии, разгрузка идет понятно быстрее, погрузка дольше, но паромы ходят по расписанию: в портах 5-9 часов, но 5 часов - это минимально на обработку с полной загрузкой .
Про два часа немного сгустил краски. :) Начинают предупреждать, что надо будет покинуть каюты. Но за час до прибытия уже стучались в дверь с недовольным видом, что мы их задерживаем. Уборка идёт полным ходом. У них там и расписания плотные, из-за этого и опоздания не редкость. Нет резерва по времени.
Не надо стоять в тамбуре, есть много мест, где можно комфортно разместиться.
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 16.02.2025): > Anek Lines (Анкона-Патры), GNV (Генуя-Палермо), Moby (Генуя-Ольбия) да, в Анконе за 2,5 часа управляются, хотя какая там загрузка не ясно, но средиземноморские паромы, сообенно греческие - отдельная тема, я говорил про балтийские.
Цитата (3 X, 16.02.2025): > Это где такое ? 2 часа в тамбуре стоять)
Например "Викинги" на рейсе Стокгольм-Хелсинки-Таллинн. Вещи остаются в каюте, но просят выйти длй уборки, Виктория 1 на круизе из Хельсинки в Таллинн, перед прибытием в Хельсинки аналогично.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link