ВТ
MOL Expeditor. Машинные отделения
(на борту судна)
Главный двигатель Sulzer 9RTA96C (49410 kW при 100 об/мин) производства Mistsubishi Heavy Industries (MHI)

Автор: Broughton · Владивосток           Дата: 29 октября 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.01.2025 07:30 MSK
Просмотров — 169
Подробная информация


MOL Expeditor

Класс:Контейнеровозы
Приписка:Панама  
IMO:9251389
Регистрация:ABS
Позывной:HPJW
Заложено:17.06.2002
Спущено на воду:12.05.2003
Построено:20.08.2003
Списано:11.09.2016
Утилизировано:2016
Место постройки:
Кобе
Строительный №:1248
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирован в Аланге (Индия)
Переименования:MOL Expeditor → 05.2008 APL Expeditor → 04.2009 • → 04.2016 Seaspan Expeditor → 09.2016 Expeditor
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Caplio R6
Авторские права:(C) by Caplio R6 User
Время съёмки:29.10.2009 10:44
Выдержка:1/7 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

18.01.2025 15:16 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
МОЩНО!
+1
+2 / –1
18.01.2025 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 40
ГД Зульцер..

14 лет всего лишь отработал..
+3
+3 / –0
18.01.2025 21:32 MSK
Ссылка
VNN history · Нижний Новгород
Фото: 17
А что как быстро распилили-то? 13 лет для судна не возраст.
0
+0 / –0
18.01.2025 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это связано с фрахтовым рынком. В 2016 году был пик разделки контейнеровозов, тогда утилизировали их на 650 тыс. TEU
После кризиса 2008 года и до пандемии это были самые убыточные суда. В 2012 утилизировали контвозы возрастом моложе 10 лет, были и по 5-7 лет.

С началом пандемии они стали самыми золотыми судами, впервые в истории, при цене перевозки контейнера 10 000 $/шт на линии Китай -Европа ходили даже каботажные суда, а стандартные контейнеровозы окупали стоимость постройки за несколько рейсов.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.