ВТ
Князь Владимир, Севастополец-1, Михаил Кутузов
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск

Автор: A K           Дата: 6 февраля 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.01.2025 02:41 MSK
Просмотров — 76
Подробная информация

Оценка


Князь Владимир

Тип:Eagle, проект 899 (Франция)
Приписка:Сочи  
IMO:7032997
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:244823
Формула класса:М-СП4,5
Позывной:UBRP5
MMSI:273397120
Заложено:19.05.1970
Спущено на воду:16.10.1970
Построено:16.05.1971
Место постройки:
Нант
Строительный №:123
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Eagle → 12.1975 Azur → 01.1987 The Azur → 06.2004 Eloise → 12.2004 Royal Iris → 03.2017
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Севастополец-1

Проект:16490, тип Севастополец
Приписка:Новороссийск  
IMO:8728579
Регистрация:РМРС
Регистровый №:851688
Формула класса:КМ(*)Л3[1] II А2 плавкран
Позывной:UDLF
MMSI:273155500
Заложено:01.02.1985
Спущено на воду:10.04.1985
Построено:29.12.1985
Место постройки:
Севастополь
Строительный №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Михаил Кутузов

Проект:68бис, 68бис-ЗИФ, 68-У1, 68-У2, 68А, 70Э, тип Свердлов
Приписка:Новороссийск  
Бортовой №:105
Заложено:23.02.1951
Спущено на воду:29.11.1951
Построено:30.12.1954
Место постройки:
Николаев
Строительный №:385
Текущее состояние:памятник
За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L100
Время съёмки:06.02.2019 16:48
Выдержка:10/126 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:8.6 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.