FleetPhoto
Михаил Кутузов. Elements and details
(вне судна)
Пермский край, Пермь
Порт Пермь, Заостровка
Замена ГД SKL NVD48 на китайцев

Author: tullrewa           Date: October 13, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.12.2024 08:02 MSK
Views — 477
Detailed info


Михаил Кутузов

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-0033
Registry number:142581
Registry class:О2,0
Call sign:UAJF9
MMSI:273338050
Keel laid:27.12.1956
Launched:13.02.1957
Built:28.12.1957
Builder:
Wismar
Yard number:115
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 8

07.12.2024 23:10 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Ух ты, серьезно вкладываются в пароход! Не ожидал, учитывая, что много представителей серии уже заканчивают работу, а уровень сервиса, учитывая возраст и отсутствие больших реконструкций, на нем был не так велик.
0
+0 / –0
08.12.2024 02:28 MSK
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod
Photos: 47
Был на "Кутузове" в этом году. Была возможность сравнить в одну навигацию с 302-ми четырехдэками Водохода и Инфофлота. Несмотря на разницу и в проектах и в стоимости сравнить можно, на Кутузове обслуживание выстроено вполне профессионально, WolgaВолга стандартизирует вполне успешно свой продукт. Да все попроще, но вполне находит своих туристов, в сезон нет свободных мест. А вот с "Уралом" (Респект трэвел) сравнить нельзя - это уникальный лоукост, привет из прошлого. И по состоянию судна и по обслуживанию. Но тоже находит своих туристов, цена и отсутствие лишних понтов привлекают свой контингент)
+1
+1 / –0
08.12.2024 02:35 MSK
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod
Photos: 47
"Крылову" вроде бы еще в 2015 году сменили ГД, и тоже на Китай уже. А вот у Чеха "VolgaDream" вряд ли Китай)
0
+0 / –0
09.12.2024 15:00 MSK
Link
Photos: 34
Цитата (E69, 07.12.2024):
> Ух ты, серьезно вкладываются в пароход! Не ожидал, учитывая, что много представителей серии уже заканчивают работу, а уровень сервиса, учитывая возраст и отсутствие больших реконструкций, на нем был не так велик.

По моим наблюдениям, закончили работу те теплоходы, в ремонт и обслуживание которых небольшие компании вкладывали мало средств. Некоторые же компании, как я понял, брали теплоходы в длительную аренду и эксплуатировали «на убой». Скорее всего так получилось со стоящими в затоне «Прикамьем», «Федором Гладковым», сгоревшим «Жолио-Кюри», а также с «Очарованным странником» и «Петром Первым». А так ходил в последние годы на теплоходах проектов 588 и 26-37 - самые хорошие впечатления. Ретро, наша история. Хотелось бы, чтобы те из них, которые дожили до наш хв рабочем состоянии и в родной ретро-отделке без серьёзных модернизаций, подольше сохранили в таком состоянии. Очень хорошо, что в «Кутузова» вкладываются.
+4
+4 / –0
09.12.2024 17:23 MSK
Link
Photos: 34
Цитата (Iliyasergeevich, 08.12.2024):
> А вот с "Уралом" (Респект трэвел) сравнить нельзя - это уникальный лоукост, привет из прошлого. И по состоянию судна и по обслуживанию. Но тоже находит своих туристов, цена и отсутствие лишних понтов привлекают свой контингент)

А что не так с состоянием «Урала»? Насколько я знаю, он требовал ремонта в середине 2010-х годов, в 2020-2022 не работал. Сейчас его ввела в эксплуатацию уже другая компания. Насколько знаю, там много чего сделали. Что-то было не так в Вашем рейсе? Пока его не рассматриваю, но в будущем не исключаю, что выберу его.

Ходил на 588 «Павле Бажове» и «Александре Фадееве», на 26-37 «Михаиле Таниче». Очень понравилось, создаётся впечатление, что перенёсся в прошлое в хорошем смысле. Насчёт состояния этих теплоходов: вибраций, запахов не было, в каютах всё было исправно. Есть каюты без удобств, они стоят дешевле. Не для всех наличие удобств критично. На каждый из этих трёх теплоходов вернулся бы снова.

Также ходил на 588 «Ф.И. Панфёрове». По состоянию теплохода вопросов не возникло, всё отлично, но вот балконы, надстройка и переделка классического интерьера 588 проекта не вызывают желания вернуться на этот теплоход снова. Да и изначально тогда должен был идти как раз на обсуждаемом здесь «Михаиле Кутузове», но в 2023 году отменили октябрьские круизы. Вернул деньги и выбирал «хоть что-нибудь» на другие подходившие даты, но уже в сентябре, где ещё были места. Так и оказался на «Панфёрове».
0
+0 / –0
10.01.2025 08:09 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (Iliyasergeevich, 08.12.2024):
> "Крылову" вроде бы еще в 2015 году сменили ГД, и тоже на Китай уже. А вот у Чеха "VolgaDream" вряд ли Китай)

На ВОЛГА ДРИМЕ ГД Китай, ДГ шведы
+1
+1 / –0
19.02.2025 07:50 MSK
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod
Photos: 47
Цитата (Павел Мартынов, 09.12.2024):
>
> А что не так с состоянием «Урала»? Насколько я знаю, он требовал ремонта в середине 2010-х годов, в 2020-2022 не работал. Сейчас его ввела в эксплуатацию уже другая компания

- "Урал" эксплуатирует "Респект-трэвел", компания которая имеет офис в автосервисе на окраине города. В этом году они взяли еще "Башкортостан". "Лоукостеры" в чистом виде. У собственника видимо есть свое представление как нужно отдыхать на теплоходе, например он заказал систему озвучания Inter-M не токмо для палуб, но и коридоров - постоянно звучит музыка. Зачем она в коридорах хз, но настроить нормально не сумели (я уж не говорю про культуру монтажа с изолентой), в каютах ГП где родные аттенюаторы и потолочные динамики радио не выключается, спать только после отбоя, просыпаться с началом трансляции. Да и из коридора слышно музон. Те каюты и помещения которых не коснулось переоборудование, с весьма "уставшим" интерьером и старой подтекающей сантехникой. В нижнем салоне ресторане утрачены видимо ранее многие оригинальные элементы, потолок например современный. В каютах ГП безобразные "ограничители от падения" на верхних полках, неудачное решение в целом и плохая реализация - можно на фото кают увидеть, прикручена доска ДСП с острыми углами. Ресторан - столовая, питание скудное но с качеством все норм. Кипятка только никогда не хватает. Развлечения соответственно "лоукосту" - два притопа, три прихлопа, "бег в мешках" и кидание шариков в лунки. С утра в баре, вечером на палубах - водка, закуска, все по классике КВД (преобладают короткие рейсы в расписании). Вобщем почти полное погружение в ретро совковый рейс, с поправкой на наличие бара в корме с терминалом оплаты) Белье старое у кого то купили видимо по цене тряпья, вроде у "ГАМА" такое было. Подушки как из помойки. Сам теплоход на хорошем ходу, судовождение отличное, все системы работают штатно. (Если не брать музыкальное озвучание)
+2
+2 / –0
27.02.2025 15:35 MSK
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod
Photos: 47
Цитата (Павел Мартынов, 09.12.2024):
> А что не так с состоянием «Урала»? Насколько я знаю, он требовал ремонта в середине 2010-х годов, в 2020-2022 не работал. Сейчас его ввела в эксплуатацию уже другая компания.

... Ну только новых туристов туда не надо приглашать. ... Когда "Александр Пушкин" застрял на Соловках, и отменился его рейс 4 октября на день учителя из НиНо в Чебоксары или Казань, я менеджеру Респект-трэвел написал, мол предлагайте пересадку на "Урал" (его рейс был заявлен в те же даты что у "Пушкина", но он на октябрь плохо заполнялся, и в итоге и его рейсы сняли рейсы осенью). Так вот прямо в переписке было видно, что она посмотрела на меня как на идиота, но вежливо ответила: "это невозможно. Они совершенно разных классов" - вот вот, именно так))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.