ВТ
Пальмиро Тольятти. Фотографии, сделанные на борту судов
(На борту судна)
ДНИЩЕВОЙ НАБОР ТАНКА — ВЫБОРКА ТВЕРДЫХ ОСТАТКОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ
(Подготовка Грузовых танков танкера под погрузку зерна)

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 23 марта 1973 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.11.2024 21:58 MSK
Просмотров — 149
Подробная информация


Пальмиро Тольятти

Проект:1552, тип София
Приписка:Новороссийск  
IMO:6509319
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-28472
Формула класса:КМ(*) Л3 нефтеналивное
Позывной:ULEE
Построено:01.08.1965
Списано:30.06.1986
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:564
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Тайване (Гаосюнь)
Переименования:06.1986 Palmiro
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ZЕNIТ-Е
Имя автора:Владимир Ерошенко
Авторские права:Владимир Ерошенко
Время съёмки:23.03.1973 21:25
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

26.11.2024 22:04 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 650
Да уж...
+3
+3 / –0
27.11.2024 04:59 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Ужас! Это не шутка, что под зерно танкер?
+4
+4 / –0
27.11.2024 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 130
Цитата (Сергей Артеев, 26.11.2024):
> Да уж...
Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024):
> Ужас! Это не шутка, что под зерно танкер?

Что "Ужас", - согласен. Что под зерно (пшеницу) танкер, - не шутка.

- Заключили со штатами огромный контракт на поставку в Союз дешевого фуражного зерна (могло идти и на выпечку). Но фрактовка специализированных судов (в отсутствии на то время наших) для перевозки, стоила дороже самого груза. Американцы на то и рассчитывали, предлагая нам свой фрахт.

Кто-то подал идею, использовать танкера кубинской линии. Танкер Пальмиро Тольятти" был первым, и не только перевозчиком зерна, но и первооткрывателем послевоенных заходов в порты США.
Подробнее: https://fleetphoto.ru/photo/197583/
И здесь: https://fleetphoto.ru/photo/197352/
+5
+5 / –0
27.11.2024 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 130
Цитата (3 X, 25.05.2024):
> Выборка понятно, а чем замывали? Моечные машинки были? Какими средствами?

1. Двухрожковые моечные машинки опускали в лючки танков на шлангах и страховочных концах, поочередно фиксируя их работу на 4-х уровнях по высоте (от лючка до днища - 16 метров), с учетом расположения внутренних трапов, смотровых площадок, леерных ограждений, перегородок, магистралей, днищевых наборов. Мыли горячей водой, под давлением в 6 атм., t+70 гр. 12 Танков центральных и по 6-ти бортовых.

2. Домывка и скатка внутри танков горячей водой шлангами вручную, - начиная с верхней площадки по трапам до нижней, завершая днищевым набором, по шпациям, храпкам, клинкетным затворам.


3. Пропарка с помощью латунных Эжекторов (весом по 120 кг) фиксируемых в лючках Танков.

4. Сбор вручную остатков нефтепродуктов с площадок танков, из днищевых шпаций. Подъем на палубу с помощью Малой механизации (Типа «Разлука»). Дополнительная скатка.

Замывочных средств не применяли.
В танках с остаточным душком, - жарили кофейные зерна.

Все танки и бункерные отсеки, подготовленные экипажем под загрузку пшеницы, Ллойдовская Комиссия приняла с первого раза!
Подробнее: https://fleetphoto.ru/photo/466405/
+7
+7 / –0
27.11.2024 15:22 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Реальный ад на такого типа зачистке, но за возможность побывать в Америке наверное всё перебарывало.
+1
+1 / –0
27.11.2024 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 130
Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024):
> Реальный ад на такого типа зачистке, но за возможность побывать в Америке наверное всё перебарывало.

Сказывалась усталость, а "перебарывания" не помню. Управились досрочно. На речке, под Порт-Артуром, два-три дня дожидались причала у элеватора, наблюдали на природе стада бродячих бизонов, "приходили в чувства"...

Особых надежд от Америки не питали, тем более представители Консульства предупредили, что в темное время суток ходить по предместьям Бомонта не безопасно. Да и "экскурсанты" из Хъюстена (бывшие прибалты) особо не хвалились своим положением на новой родине, лишь предлагали свои посреднические услуги в "отаварке" за проценты от доставки на танкер.

В 1971-1972 г.г. побывали в Риме (с выгрузкой в Фьюмичино) и в Париже (выгрузка в Гавре), вот тогда, надежда увидеть, - "перебарывала" усталость!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.