FleetPhoto
Пальмиро Тольятти. On-board photos
(На борту судна)
ДНИЩЕВОЙ НАБОР ТАНКА — ВЫБОРКА ТВЕРДЫХ ОСТАТКОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ
(Подготовка Грузовых танков танкера под погрузку зерна)

Author: Владимир Ерошенко           Date: March 23, 1973

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.11.2024 21:58 MSK
Views — 231
Detailed info


Пальмиро Тольятти

Design:1552, тип София
Home Port:Novorossiysk  
IMO:6509319
Registry:РСССР
Registry number:М-28472
Registry class:КМ(*) Л3 нефтеналивное
Call sign:ULEE
Built:01.08.1965
Withdrawn:30.06.1986
Builder:
Leningrad
Yard number:564
Current state:Renamed Утилизирован в Тайване (Гаосюнь)
Renames:06.1986 Palmiro
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ZЕNIТ-Е
Artist Name:Владимир Ерошенко
Copyright Information:Владимир Ерошенко
Date and Time:23.03.1973 21:25
Show all EXIF tags

Comments · 6

26.11.2024 22:04 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 652
Да уж...
+3
+3 / –0
27.11.2024 04:59 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Ужас! Это не шутка, что под зерно танкер?
+5
+5 / –0
27.11.2024 10:59 MSK
Link
Photos: 132
Цитата (Сергей Артеев, 26.11.2024):
> Да уж...
Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024):
> Ужас! Это не шутка, что под зерно танкер?

Что "Ужас", - согласен. Что под зерно (пшеницу) танкер, - не шутка.

- Заключили со штатами огромный контракт на поставку в Союз дешевого фуражного зерна (могло идти и на выпечку). Но фрактовка специализированных судов (в отсутствии на то время наших) для перевозки, стоила дороже самого груза. Американцы на то и рассчитывали, предлагая нам свой фрахт.

Кто-то подал идею, использовать танкера кубинской линии. Танкер Пальмиро Тольятти" был первым, и не только перевозчиком зерна, но и первооткрывателем послевоенных заходов в порты США.
Подробнее: https://fleetphoto.ru/photo/197583/
И здесь: https://fleetphoto.ru/photo/197352/
+8
+8 / –0
27.11.2024 11:26 MSK
Link
Photos: 132
Цитата (3 X, 25.05.2024):
> Выборка понятно, а чем замывали? Моечные машинки были? Какими средствами?

1. Двухрожковые моечные машинки опускали в лючки танков на шлангах и страховочных концах, поочередно фиксируя их работу на 4-х уровнях по высоте (от лючка до днища - 16 метров), с учетом расположения внутренних трапов, смотровых площадок, леерных ограждений, перегородок, магистралей, днищевых наборов. Мыли горячей водой, под давлением в 6 атм., t+70 гр. 12 Танков центральных и по 6-ти бортовых.

2. Домывка и скатка внутри танков горячей водой шлангами вручную, - начиная с верхней площадки по трапам до нижней, завершая днищевым набором, по шпациям, храпкам, клинкетным затворам.


3. Пропарка с помощью латунных Эжекторов (весом по 120 кг) фиксируемых в лючках Танков.

4. Сбор вручную остатков нефтепродуктов с площадок танков, из днищевых шпаций. Подъем на палубу с помощью Малой механизации (Типа «Разлука»). Дополнительная скатка.

Замывочных средств не применяли.
В танках с остаточным душком, - жарили кофейные зерна.

Все танки и бункерные отсеки, подготовленные экипажем под загрузку пшеницы, Ллойдовская Комиссия приняла с первого раза!
Подробнее: https://fleetphoto.ru/photo/466405/
+13
+13 / –0
27.11.2024 15:22 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Реальный ад на такого типа зачистке, но за возможность побывать в Америке наверное всё перебарывало.
+2
+2 / –0
27.11.2024 16:25 MSK
Link
Photos: 132
Цитата (Алеет Восток, 27.11.2024):
> Реальный ад на такого типа зачистке, но за возможность побывать в Америке наверное всё перебарывало.

Сказывалась усталость, а "перебарывания" не помню. Управились досрочно. На речке, под Порт-Артуром, два-три дня дожидались причала у элеватора, наблюдали на природе стада бродячих бизонов, "приходили в чувства"...

Особых надежд от Америки не питали, тем более представители Консульства предупредили, что в темное время суток ходить по предместьям Бомонта не безопасно. Да и "экскурсанты" из Хъюстена (бывшие прибалты) особо не хвалились своим положением на новой родине, лишь предлагали свои посреднические услуги в "отаварке" за проценты от доставки на танкер.

В 1971-1972 г.г. побывали в Риме (с выгрузкой в Фьюмичино) и в Париже (выгрузка в Гавре), вот тогда, надежда увидеть, - "перебарывала" усталость!
+9
+9 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.