FleetPhoto
Namdock II, Gammage Tide
Атлантический океан, залив Уолфиш-Бей
Намибия, Уолфиш-Бей

Author: Broughton · Vladivostok           Date: October 6, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.11.2024 10:16 MSK
Views — 243
Detailed info


Namdock II

Design:1760, 1760П
Home Port:Walvis Bay  
Built:1966
Builder:
Kherson
Current state:Operating
Renames:ПД-445 → 1991 P-445 → 2008
Построен в Херсоне. В 1967г. доставлен в Клайпеду ледоколом "Юрий Лисянский" и буксиром-спасателем "Петр Болотников". В период 1968-2004гг. в доке отремонтировано 2200 плавсредств.

В начале 2008 г. продан в Намибию, куда прибыл в мае, и начал работать в августе.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Gammage Tide

Design:MMC 887
Home Port:Port Vila  
IMO:9533581
Registry:ABS
Registry number:11205647
Registry class:✠A1, Offshore Support Vessel, Ⓔ, ✠AMS, ✠DPS-2
Call sign:YJSC4
MMSI:577012000
Keel laid:28.10.2010
Launched:16.08.2011
Built:23.12.2011
Builder:
Fuzhou
Yard number:MW619-4
Current state:Operating
MMC 887 PSV
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX A900
Date and Time:06.10.2024 22:17
ISO Speed:80
Show all EXIF tags

Comments · 24

14.11.2024 10:50 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
На доке лого литовской LAIVITĖ.

Вот этот док
https://fleetphoto.ru/vessel/95506/
+1
+1 / –0
14.11.2024 10:55 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 14.11.2024):
> На доке лого литовской LAIVITĖ. Интересно, они этот док из Клайпеды привезли или контора работает в этом регионе и уже нарисовали на местном?

Продали и притащили в 2012 году
0
+0 / –0
14.11.2024 10:56 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Одновременно писали и редактировали комментарии :)
0
+0 / –0
14.11.2024 11:05 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
> Dock-?

Очень похоже, что он теперь называется Namdock 3 (или Namdock III)

https://namdock.com/history/
+1
+1 / –0
14.11.2024 11:09 MSK
Link
Broughton · Vladivostok
Photos: 2016
Цитата (MakVik, 14.11.2024):
> что он теперь называется Namdock 3

Namdock III -правее - средний, если не поменялось - Namdock II, слева Namdock I
0
+1 / –1
14.11.2024 11:12 MSK
Link
Broughton · Vladivostok
Photos: 2016
Хорошо видно здесь https://fleetphoto.ru/photo/411334/ . Мелкокого слева сейчас нет.
+1
+1 / –0
14.11.2024 11:13 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (Broughton, 14.11.2024):
> средний, если не поменялось - Namdock II

Тогда он продан не в 2012 г, а в 2008 г.

https://namdock.com/history/


Namdock 1 = Length 139.50m / Width 25m / Displacement 8,000MT
Namdock 2 = Length 139.50m / Width 25m / Displacement 6,500MT
Namdock 3 = Length 195m / Width 33.5m / Displacement 15,000MT

https://www.marine.marketing/dry-docking-shipyards/namdock/
+1
+1 / –0
14.11.2024 11:15 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Да, в 2008, статья написана в 2012 ))
https://ve.lt/naujienos/jura/laivites-do...lankoje
+1
+1 / –0
14.11.2024 11:16 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (Broughton, 14.11.2024):
> Хорошо видно здесь

Согласен. Из чего следует, что Dock-? и Namdock II надо объединять.
+1
+1 / –0
14.11.2024 14:28 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
почему винты одинаковые??
+3
+3 / –0
14.11.2024 22:34 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (иvanych, 14.11.2024):
> винты одинаковые??

А действительно? Для азиподов направление вращения без разницы?
0
+0 / –0
15.11.2024 00:09 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
ВРШ наверное
0
+0 / –0
15.11.2024 00:16 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (иvanych, 14.11.2024):
> почему винты одинаковые??

ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута
–2
+0 / –2
15.11.2024 05:51 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (KEK, 15.11.2024):
> ВРШ наверное

Совершенно верно. Винты ВРШ и у одного лопасти повёрнуты.
0
+0 / –0
15.11.2024 05:52 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 15.11.2024):
> Совершенно верно. Винты ВРШ и у одного лопасти повёрнуты.
Они то повернуты, но не об этом речь
–1
+0 / –1
16.11.2024 01:44 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (mb1225, 14.11.2024):
> Цитата (иvanych, 14.11.2024):
> > винты одинаковые??
>
> А действительно? Для азиподов направление вращения без разницы?

Нет, не без разницы. Винты должны вращаться в противоположных направлениях.
+1
+2 / –1
16.11.2024 01:44 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 15.11.2024):
> но не об этом речь

А о чём?

Цитата (3 X, 15.11.2024):
> ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута

Какая разница в том что ВРК вращается на 360? Это влияет только на управление и направление движения. Никакой связи с формой лопастей винтов не имеет. Что вывернуто? Колонка? Так она никуда не вывернута. Находится в нормальном положении.

А вот что на самом деле важно в вопросе

Цитата (иvanych, 14.11.2024):
> почему винты одинаковые??

так это то, что винты являются ВРШ. Если лопасти на соседних винтах повёрнуты друг к другу зеркально, то при вращении валов/винтов в противоположных направлениях они(винты)(оба) будут работать одинаково, на передний или задний ход.
Если бы это были винты фиксированного шага, то они должны были бы быть(выглядеть) на фото разными(зеркальными). Лопасти правого и левого винтов были бы зеркальные и винты не взаимозаменяемые.
Но так как это ВРШ, то лопасти у них обоих одинаковые и их можно повернуть зеркально на правом и левом винтах.
На фото же лопасти одного из винтов повёрнуты не штатно. Ремонт, однако.
–3
+1 / –4
16.11.2024 01:49 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Цитата (3 X, 15.11.2024):
> Какая разница в том что ВРК вращается на 360?
Большая, ниже поймешь
> Но так как это ВРШ, то лопасти у них обоих одинаковые и их можно повернуть зеркально на правом и левом винтах
Не рассказывай сказок о чем понятия не имеешь, ход лопастей ВРШ составлет до 55-60 гр., а ты фантазируешь про как минимум 180 и больше )))
> На фото же лопасти
на фото правая колонка развернута на 180 гр., поэтому лопасти винтов в одну сторону смотрят, на ходу будут в разные
+2
+4 / –2
16.11.2024 16:02 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> Не рассказывай сказок о чем понятия не имеешь

ОК. Пусть я дурак. Ну, тогда переходим ко второму этапу. )))

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> на фото правая колонка развернута на 180 гр.

Сэнсэй утверждает, что в нормальном рабочем положении колонок, винт правой колонки смотрит в нос, а винт левой в корму? Серьёзно? Это прорыв в судостроении ))).
Идём дальше. На фото винты в насадках. Насадки имеют конусную форму в сечении по оси вала, где больший диаметр это вход в насадку перед винтом(со стороны носа), а меньший - выход после винта(в сторону кормы). На фото прекрасно видно что выход обращён в корму, а значит обе колонки стоят одинаково в положении "передний ход".
Следующее. Хотелось бы узнать у сэнсэя, а куда делись корпус редуктора и баллер колонки, которые должны быть обязательно видны, когда колонка повёрнута да 180гр? Винт и насадка же не висят в воздухе ))). С одной стороны у колонки винт в насадке, а с другой корпус редуктора и баллер(поворотная труба) на котором вся конструкция подвешена и поворачивается.
Вот так выглядят колонки где левая стоит нормально, а правая развёрнута на 180гр https://www.kongsberg.com/contentassets/...ers.jpg
Не, ну конечно существуют ВРК с двумя винтами, спереди и сзади редуктора, но только такие винты не ставят в насадки и это уже другая история.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> ход лопастей ВРШ составлет до 55-60 гр.,

Да, в рабочем состоянии это так. А вот во время обслуживания их можно вращать как угодно.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> а ты фантазируешь про как минимум 180 и больше

Не на "180 и больше", а нужно провернуть лопасти любого винта против часовой стрелки на 90гр и они уже будут зеркально расположенными. Естественно, не на ходу, а во время доковых работ.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> о чем понятия не имеешь

Может сэнсэю стоит освежить свои знания и посмотреть хотя бы на фото ВРК? )))
+1
+3 / –2
16.11.2024 19:37 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Может сэнсэю стоит освежить свои знания и посмотреть хотя бы на фото ВРК? )))
Да все гораздо проще мэйт ))
В данном случае лопасти обоих винтов смотрят в одну сторону и работают так, никуда ничего не вывернуто, и не повернуто. В насадке неважно, поток всегда один. Здесь также https://www.pacificmaritimegroup.com/wp-...519.jpg

Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие. А лопасти ВРШ как я сказал ходят на 45-60 гр. не более и даже в ремонте их развернуть не вариант, цапфа внутри ступицы не позволяет и даже открутить лопасти и поставить в другое положение нельзя - направляющие не совпадут
–1
+0 / –1
16.11.2024 21:35 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> В данном случае лопасти обоих винтов смотрят в одну сторону и работают так, никуда ничего не вывернуто, и не повернуто

Как же так? А кто вот это сказал(много раз)? ))):

Цитата (3 X, 15.11.2024):
> ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута
Цитата (3 X, 15.11.2024):
> Они то повернуты, но не об этом речь
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> на фото правая колонка развернута на 180 гр.

- - - - -

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> В насадке неважно, поток всегда один
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие

Серьёзно? А для чего здесь В НАСАДКЕ винты зеркальные? https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200

- - - - - -
Так вот, винты с одинаковым направлением вращения нужны там, где судну требуется одинаковый упор винтов на переднем и заднем ходу. Например, буксиры-кантовщики, которые почти одинаковое время работают как на переднем, так и заднем ходу. Для обычных судов, у которых подавляющее время работы это передний ход, используются винты противоположного вращения, что приводит к наилучшим условиям работы пропульсивной установки. Вот как-то так. )))

P.S. Вполне возможно что по каким-то китайским соображениям на этом судне установлены винты одинакового вращения... Но уж точно не "ВРК вывернута/повёрнута/развёрнута на 180" )))
+2
+4 / –2
16.11.2024 21:42 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Как же так? А кто вот это сказал(много раз)? ))):
про ВРШ тоже кто-то много сказал

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Серьёзно? А для чего здесь В НАСАДКЕ винты зеркальные?
Где то утверждается что в насадках их НЕ МОЖЕТ быть?

Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> P.S. Вполне возможно что по каким-то китайским соображениям на этом судне установлены винты одинакового вращения...
> Но уж точно не "ВРК вывернута/повёрнута/развёрнута на 180" )))
об этом уже сказано выше
0
+1 / –1
16.11.2024 23:27 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> про ВРШ тоже кто-то много сказал

Что не так сказано про ВРШ?

Но в остальном всё понятно. Сначала:
> Цитата (3 X, 15.11.2024):
> > ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута
> Цитата (3 X, 15.11.2024):
> > Они то повернуты, но не об этом речь
> Цитата (3 X, 16.11.2024):
> > на фото правая колонка развернута на 180 гр.
>

а потом, когда "сэнсэю" указывают на то что он путает(вообще не в курсе) где у ВРК личико и попа, то сразу:
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> никуда ничего не вывернуто, и не повернуто

Прикольно ))). "Что ж ты фраер сдал назад"(с) )))
Ну, да, ладно. Всего хорошего.
+1
+2 / –1
16.11.2024 23:27 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Что не так сказано про ВРШ?
все не так

> Винты должны вращаться в противоположных направлениях.
> лопасти у них обоих одинаковые и их можно повернуть зеркально на правом и левом винтах.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.