15.12.2024 г. переломился в Керченском проливе
Носовая часть затонула, а кормовая часть выбросилась своим ходом на мель на Таманском полуострове.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (orion04, 15.12.2024): > За один день 2 судна что ли?
Каждый год одно и тоже с этим металлоломом, регистр выпустивший это Г в море должен отвечать. Суда построенные для реки больше полувека назад стали ходить в каботаж, уму непостижимо!
Цитата (IRISKA, 15.12.2024): > Цитата (Vladimir Beginin, 15.12.2024): > > Цитата (АНТОН163, 15.12.2024): > > > 2 за один день жесть! > > > > Волгонефть-123 и Волгонефть-139 нет? > > На одном из видео слышно - "141-ая может вы от туда уйдете" > 141-ая, это тоже про ВН? Она тоже там?
Добавлю, там еще и танкер Прикамье ( бывшая Волгонефть 55- Аполлон) сейчас в данный момент, болтаются на рейде в балласте, не могут уйти-ждут топлива, тот еще старее он 1966 года- 58 лет, да и еще и речной проект. Это могут быть не последними новости
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vladimir Beginin, 15.12.2024): > Да, это про 141-й 141-ой повезло, благополучно ушла за мост в Азовское море, и спряталась. Все-таки техническое состояние видимо лучше, корпус выдержал, даже маневры и ход.
Цитата (3 X, 15.12.2024): > 141-ой повезло, благополучно ушла за мост в Азовское море, и спряталась. Сейчас прогноз даёт поворот ветра на запад и усиление до 10 метров. Не там спряталась.
Цитата (Vladimir Beginin, 15.12.2024): > Цитата (АНТОН163, 15.12.2024): > > 2 за один день жесть! > > Волгонефть-123 и Волгонефть-139 нет?
Ну,да не доломало, тогда сломало по полам только 139ю, 123ю надломило и в тихую быстро выгрузились и ушли от туда своим ходом на ремонт. Последний раз сразу двоих на Каспии ломало, по-моему в 70х или в 80х годах. А в начале 2000х Коце 90х 25я Волгонефть получила трещину в районе 3го и 4го танка груженая при переходе через Ладогу или Онегу тоже по осени. Ничего , выгрузился так и на ремонт в Самару вернулся своим ходом. А вот то что Волгонефтям в основном уже далеко за 40 а большинству за 50-это уже опасно, вот и результат в 2 танкера с разницей в час. По видео не сильные волны то, либо камера не передает.Как бы эти суда данного проекта я не любил (вырос на 558 проекте), но уже эпоха их закончилась давно и пора на «иголки» либо находить применение им как бункер-базы, зачистные счалы- тек то оборудованы системами зачистки. При нынешних условиях выхода их в керченский пролив или финский залив это уже катастрофически опасно для экологии и людей кто на них работает.
Есть новости с 212-ой 12 человек из 13 спасли, парень моторист 21 год погиб, тело нашли уже. Капитан наглотался воды с мазутом в перемешку , сильный ушиб об борт получил и обморожение- сейчас в реанимации находится, врачи борятся за него, остальные более менее норм- в больнице в Анапе с обморожением. Новости из первоисточника от ребят с 212ой.
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 15.12.2024): > Они просто уйдут под банановые флаги и левые регистры. Как ВН-166 и 252.
А тут уже другая система начинает работать: ушли из под флага /регистра РФ чтобы скрыть проблемы - даже доплатим вам 1000 рублей, но в российские порты и воды вход запрещен.
Цитата (3 X, 15.12.2024): > но в российские порты и воды вход запрещен.
Так не получится. Притащат другой скрап из европы или Китая (уже тащат). Проблема уйдёт, когда станет невыгодно заходить и работать на винтажных судах в терводах РФ.
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 15.12.2024): > Так не получится. Притащат другой скрап из европы или Китая (уже тащат). Да проблемы то нет, если коммерческому танкеру 40-50 лет он не может выходить в море с грузом, почему им разрешают непонятно, дефицит тоннажа на госуровне видимо.
Также с китайцами, оценить историю и состояние танкера не сложно при желании.
Это вообще добивает, как так то раз 212 спасли, перерыв крушений - час по словам людей, то какие погодные условия могли испортиться за час чтобы оставить людей в тонушем корабле, абсурд... Людей жалко...
Цитата (Timoxa, 15.12.2024): >...оставить людей в тонушем корабле, абсурд... Корма на меляк выбросилась, около порта Тамань, в 80 метрах от берега. Сейчас прибой сильный, если ночью эвакуировать, хуже будет. Завтра ветер другой, волна уляжется, спокойно снимут всех.
Ссылка