Не эксплуатировался с 2004 года.
В 2016 году восстановлен и подготовлен к эксплуатации
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Во, наглядный пример, а на том даже в кормовое помещение не пускают, не то что высунуться из окна, там даже окон открывающихся нет, духота, задохнуться можно. Метеоры Советской России комфортабельнее тех, которые сейчас штучно стали строить. Требуем возродить производство Советских Метеоров, а эти как худшего качества прекратить строить.
чистая правда. в советских метеорах не было жарко летом. даже в нашем астраханском климате. что касается новых метеоров, то наверное там предусмотрен кондиционер, поэтому такие окна.
Товарищ вечно чем-то не доволен. Обхохочешься! Как к юмору исключительно отношусь!) Требуем воскресить погибшие МЕТЕОРЫ. Ахаха!!! П.С. А я требую возродить производство троллейбуса ЗИУ-5 на новой элементной базе;)
Во первых: МЕТЕОРЫ ещё не погибли, а судя по фото, более полувека радуют нас своим дизайном, (разработанным великим гением, а не купленными дипломами). Во вторых При соответствующем подходе Из метеора можно сделать современную конфетку, что слюнки будут течь. А хорошие спецы,но (повторюсь)не купившие дипломы в 90-е, даже их ЛИАЗа 158 смогут сделать охеренно современную вещь. (НА НОВОЙ ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЕ). У моего знакомого такие спецы сделали отличную машинку. Фордовский мотор,150л.с. автомат,Макферсон, передний привод. А смотришь едет обычная 21 Волга.
Салон переделан. только панель приборов сохранена оригинальная. Приборы в ней конечно же новые.Кстати сиденья на заказ делал под диваны родные.Но довольно эргономичные с подголовниками в которых встроены экраны для задних пассажиров. Естественно на торпеде тоже мультимедиа под теслу. Обошлось это ему в копеечку. Но он доволен. ФАНАТ, ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ.
Link