Президент Крюгер → 1918 President Krueger → 1919 Президент Крюгер → 1920
Заказан Беггляровым (Астрахань). При спуске в Каму сел на мель, убытки свыше 30 тыс. руб. Хозяин — Воткинский завод. В рейсах на Каспии (Баку, рег. № 156). С 1910 г. у Кавказ и Меркурий (СПб). С 1915 г. у КамВо (Петроград). В 1918 г. вооружен и вошел как вспомогательный крейсер в состав Каспийской эскадры англ. флота как President Krueger. С 1919 г. в белой флотилии как "Президент Крюгер". Интернирован в Энзели. Занят десантом красных, уведен в Баку. С 1920 г. грузопассажирский "Федя Губанов" в Каспаре. Скорее всего сдан на слом в конце 50-х гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Спасибо за интересное фото интересного судна! Это известно почему в имперской России названо судно имени (неожиданно!) южноафриканского президента Паулус Крюгер? (кажется что он умер в Швейцарии в 1900 году).
Цитата (NAUCLER, 21.09.2024): > Это известно почему в имперской России названо судно имени (неожиданно!) южноафриканского президента Паулус Крюгер?
Трансвааль тогда был в "тренде" в России. Борьбе буров против англичан сочувствовали. "Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне…" звучит в каждом трактире...
Цитата (Казимирчик И, 21.09.2024): > Цитата (NAUCLER, 21.09.2024): > > Это известно почему в имперской России названо судно имени (неожиданно!) южноафриканского президента Паулус Крюгер? > > Трансвааль тогда был в "тренде" в России. Борьбе буров против англичан сочувствовали. "Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне…" звучит в каждом трактире...
А-га, большое спасибо за ответ и внимение - очень интересно. Было мне совсем новость!
Ссылка