Не эксплуатировалось в 2015-2023 гг.
12.09.2024 г. столкнулся с несудоходным пролетом ж/д моста в Костроме.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Примечательно то, что примерно в одном месте и в одно время оказались три участника данного ресурса : Я, стоящий на своём судне в КЮМ, Максим Назаркин, идущий мимо на чём-то, и Dmitry44, который и сделал данный снимок подобравшись с правого берега максимально близко и лишивший меня первенства данного ракурса ))) Проснулся утром в 6:00, открыл шторку иллюминатора и увидел это чудо-юдо и спешащую к нему водную полицию.. Доложил о происшествии Александру Конову и пошел ближе к месту происшествия фоткать.. На данный момент судно вышло из под моста и встало на рейд.
Самый хороший репортаж с места событий был у выпуска новостей Вести , всё профессионально объяснили , показали и взяли интервью у члена экипажа танкера . Жаль эта ссылка пока не доступна . Всё произошло около 3-х ночи , на вахте был капитан и он чудом не пострадал . Он объяснил , что на ж-д мосту не горели навигационные огни и они ошибочно приняли за эти огни на следующим мосту ( автомобильном) и так пошли ориентируясь для захода в пролет следующего моста ..
Смешно и грустно! Я скорее пракрю в версию когда человек тупо уснул на вахте, и тому безусловно может быть куча причин и оправданий.. этот участок прекрасно знаю. Там осевые буи- они всегда слева, и если не спишь, то заранее увидишь, что идешь по встречке . На то есть глаза, огни и навионикс (и его аналоги). Кроме того, о нерабочем знаке уже сто раз доложили бы другие суда (ах да, он типа сгорел прямо только что). Ну хорошо, а как быть с огнями на опорах??? Тоже сгорели? Короче я сегодня иду вниз, а после выходных вверх, и сфоткаю сколь велик вектор промашки в другой пролет.
Из видео видно, что сначала складывается вентиляционная мачта по правому борту, и только когда угол вентиляционной мачты к палубе достигает градусов 45, начинает складываться вентиляционная мачта левого борта. Ленанефть заходила под мост под углом около 45 градусов. Был ли watch-alarm включен, велось ли надлежащее радиолокационное наблюдение и использование всех имеющихся средств? Опоры на таком мосту должны хорошо отбиваться на экране РЛС. Почему не использовали прожекторы, если капитан ходил в этом районе давно? Почему допустил выход на встречную полосу? Была ли машина переведена в маневренный режим перед проходом мостов и города и следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями?...
Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024): > следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями?
Вас бы в Ространснадзор инспектором работать взяли! Пишете, как формулировки из их расследований)
А по существу, скорее всего, судоводитель задремал на вахте. Уход с линии движения под таким углом сложно объяснить тем, что он якобы ориентировался по огням следующего моста (автодорожного)
Цитата (AleksML, 13.09.2024): > Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024): > > следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями? > > Вас бы в Ространснадзор инспектором работать взяли! Пишете, как формулировки из их расследований) > > А по существу, скорее всего, судоводитель задремал на вахте. Уход с линии движения под таким углом сложно объяснить тем, что он якобы ориентировался по огням следующего моста (автодорожного)
Тогда вопрос: как была поставлена вахтенная служба, что штурман оказался один на мостике? Дополнительная пара глаз и бинокль помогли бы избежать подобной ситуации.
Пишу не как формулировки из расследований, а как написано у нас в Safety Management System, Bridge Procedures Manual и Vessel Operations Manual.
С.. АААААА, подвесьте кто-нибудь за ноги на этом мосту этого "специалиста". Чего он обожрался, когда писал этот текст. Какой балласт? Причём он тут? Вахта капитана. А сейчас 3й помощник стоит с капитаном? И где вахтеный матрос находился?
Цитата (mb1225, 13.09.2024): > Как достало уже слово "баржа" в этих "тРепортажах". "Нефтяная баржа","грузовая баржа", скоро уже и "легковая баржа" появится... 95% людей на реке называют грузовые теплоходы баржами.
Цитата (kirin, 14.09.2024): > Цитата (mb1225, 13.09.2024): > > Как достало уже слово "баржа" в этих "тРепортажах". "Нефтяная баржа","грузовая баржа", скоро уже и "легковая баржа" появится... > 95% людей на реке называют грузовые теплоходы баржами.
…и примерно столько же процентов людей не связанных с рекой называют любое плавсредство «Титаник»
Цитата (kirin, 14.09.2024): > 95% людей на реке называют грузовые теплоходы баржами.
)) Немного, когда-то, пообщавшись с людьми, которые реально баржу с теплоходом не путают, вслед за ними всё плывущее по воде стал называть "пароход" (изначально вообще было "парАхЕд"). А вот, что "парахед" "ходит", а не "плавает", так и не прижилось))
Примечательно, что многие владельцы нерегистровых (маломерных) моторных судов называют эту подгруппу «лодки». Ну и так еще вслед за мэйнстримом. Стою на рейде вблизи села под Костромой и наблюдаю как здоровый толкач с наливной приставкой спокойно так режут путь выходя на встречку при осевых буях… Короче «аршином общим не измерить!..»(с)
Причина не в "балласте/огнях/сне", а в том что кто-то когда-то построил неправильный "перевёрнутый" пролёт...))) Не будь этого, пароходы пролетали бы под ним со свистом)))
Цитата (mb1225, 13.09.2024): > Как достало уже слово "баржа" в этих "тРепортажах". "Нефтяная баржа","грузовая баржа", скоро уже и "легковая баржа" появится...
Да - однопутная линия и 3-4 пары пассажирских поездов в сутки, включая Ласточку на Москву утром и вечером, и поезд на/из Владивостока. А, ну ещё 2-3 пригородных электрички.
Link