FleetPhoto
Река Ока
Рязанская область, Касимов
409 км

Author: Максим Назаркин · Kasimov           Date: September 8, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.09.2024 16:03 MSK
Views — 452
Detailed info


Аурум

Design:PKS 180
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:10229838
Registry number:247411
Registry class:О2,0А
MMSI:273255450
Keel laid:21.06.2018
Launched:04.05.2023
Built:31.05.2024
Builder:
Нариманов
Yard number:028900
Second builder:
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5600
Artist Name:MAKSIM NAZARKIN
Date and Time:08.09.2024 18:09
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:100
Focal Length:46 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

09.09.2024 17:01 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Красота и птицы)
+4
+4 / –0
09.09.2024 22:06 MSK
Link
Photos: 4883 · Database Editor / Photo Screener
Пришло судно в Касимов с опозданием на восемь часов.
Причина тому сильные ночные туманы.

И да, с этого рейса "Аурум" и "Золотое кольцо" будут ходить по Оке, (думаю до конца навигации) - в сопровождении Путейских. Вероятно это связано с низким уровнем воды, при этом сейчас путейцы активно пытаются удержать гарантированные глубины.

От Рязани до устья Сеймы сейчас задействовано: три землесоса, две черпалки, и три карчекрана.
+3
+3 / –0
09.09.2024 22:16 MSK
Link
Photos: 7154 · Administrator / Technical Department
А что это сопровождение даёт на практике?
+1
+1 / –0
09.09.2024 22:28 MSK
Link
Photos: 4883 · Database Editor / Photo Screener
Вероятно, во избежании посадки на мель.
0
+0 / –0
09.09.2024 22:29 MSK
Link
Photos: 7154 · Administrator / Technical Department
То есть, на ЗК/Ауруме, несмотря на специфику работы, нет технических средств для контроля глубины?
+1
+1 / –0
09.09.2024 23:03 MSK
Link
Photos: 4883 · Database Editor / Photo Screener
Так путейский же идет впереди судна, указывает куда стоит жаться и наоборот.
Видно это лучший вариант, либо перестраховываются.
Судно все таки новое, к нему повышенное внимание.
+1
+1 / –0
09.09.2024 23:13 MSK
Link
Photos: 14
Красиво, красиво Максим! Эти скоро последние дни лета... и ласточки уже переехали, небо совсем тихо...
Вопрос по движению судна - оно имеет "aft thruster"(propeller)внутри корпуса, или только свой колёс на корме?
+1
+1 / –0
10.09.2024 07:32 MSK
Link
Photos: 5
Подрулька есть, иначе бы он никогда не развернулся.
0
+0 / –0
10.09.2024 10:12 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Александр Конов, 09.09.2024):
> нет технических средств для контроля глубины?

Там скорее всего обычный навигационный эхолот, который показывает глубину только в точке под носом судна.

У путейца может быть сканирующий 3D прибор.
+3
+3 / –0
10.09.2024 15:33 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (Александр Конов, 09.09.2024):
> А что это сопровождение даёт на практике?

На нижнем Дону так водят путейцы за доп плату грузовые суда, когда глубины малые совсем, называется методом лидирования.
+2
+2 / –0
10.09.2024 16:32 MSK
Link
Photos: 7154 · Administrator / Technical Department
Ну вот и суть: очередные поборы с судовладельцев.
+1
+2 / –1
11.09.2024 21:47 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 637
Занимался тем же самым на "Тимане" (сопровождением, т.е. шел впереди состава, проводил через перекат при минимальных запасах воды под днищем) ) https://fleetphoto.ru/photo/432288/
https://fleetphoto.ru/photo/432332/
+2
+2 / –0
11.09.2024 21:50 MSK
Link
Photos: 4883 · Database Editor / Photo Screener
Год назад была та же история с сопровождением: https://fleetphoto.ru/photo/431160/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.