ВТ
Река Ока
Рязанская область, Касимов
409 км

Автор: Максим Назаркин · Касимов           Дата: 8 сентября 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.09.2024 16:03 MSK
Просмотров — 450
Подробная информация


Аурум

Проект:ПКС 180, тип Золотое кольцо
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:10229838
Регистровый №:247411
Формула класса:О2,0А
MMSI:273255450
Заложено:21.06.2018
Спущено на воду:04.05.2023
Построено:31.05.2024
Место постройки:
Нариманов
Строительный №:028900
Место достройки:
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:MAKSIM NAZARKIN
Время съёмки:08.09.2024 18:09
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

09.09.2024 17:01 MSK
Ссылка
Linkka · Москва
Фото: 2
Красота и птицы)
+4
+4 / –0
09.09.2024 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 4883 · Редактор БД / Фотомодератор
Пришло судно в Касимов с опозданием на восемь часов.
Причина тому сильные ночные туманы.

И да, с этого рейса "Аурум" и "Золотое кольцо" будут ходить по Оке, (думаю до конца навигации) - в сопровождении Путейских. Вероятно это связано с низким уровнем воды, при этом сейчас путейцы активно пытаются удержать гарантированные глубины.

От Рязани до устья Сеймы сейчас задействовано: три землесоса, две черпалки, и три карчекрана.
+3
+3 / –0
09.09.2024 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
А что это сопровождение даёт на практике?
+1
+1 / –0
09.09.2024 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 4883 · Редактор БД / Фотомодератор
Вероятно, во избежании посадки на мель.
0
+0 / –0
09.09.2024 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
То есть, на ЗК/Ауруме, несмотря на специфику работы, нет технических средств для контроля глубины?
+1
+1 / –0
09.09.2024 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 4883 · Редактор БД / Фотомодератор
Так путейский же идет впереди судна, указывает куда стоит жаться и наоборот.
Видно это лучший вариант, либо перестраховываются.
Судно все таки новое, к нему повышенное внимание.
+1
+1 / –0
09.09.2024 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 14
Красиво, красиво Максим! Эти скоро последние дни лета... и ласточки уже переехали, небо совсем тихо...
Вопрос по движению судна - оно имеет "aft thruster"(propeller)внутри корпуса, или только свой колёс на корме?
+1
+1 / –0
10.09.2024 07:32 MSK
Ссылка
Фото: 5
Подрулька есть, иначе бы он никогда не развернулся.
0
+0 / –0
10.09.2024 10:12 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 09.09.2024):
> нет технических средств для контроля глубины?

Там скорее всего обычный навигационный эхолот, который показывает глубину только в точке под носом судна.

У путейца может быть сканирующий 3D прибор.
+3
+3 / –0
10.09.2024 15:33 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Цитата (Александр Конов, 09.09.2024):
> А что это сопровождение даёт на практике?

На нижнем Дону так водят путейцы за доп плату грузовые суда, когда глубины малые совсем, называется методом лидирования.
+2
+2 / –0
10.09.2024 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Ну вот и суть: очередные поборы с судовладельцев.
+1
+2 / –1
11.09.2024 21:47 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 637
Занимался тем же самым на "Тимане" (сопровождением, т.е. шел впереди состава, проводил через перекат при минимальных запасах воды под днищем) ) https://fleetphoto.ru/photo/432288/
https://fleetphoto.ru/photo/432332/
+2
+2 / –0
11.09.2024 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 4883 · Редактор БД / Фотомодератор
Год назад была та же история с сопровождением: https://fleetphoto.ru/photo/431160/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.