ВТ
Сергей Есенин
Река Москва, Карамышевский бьеф, Серебряноборская лука
Москва, Татарово

Автор: ARTём · Большая Волга           Дата: 1 сентября 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.09.2024 22:31 MSK
Просмотров — 393
Подробная информация


Сергей Есенин

Тип:Сергей Есенин
Проект:Q-065
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-445
Регистровый №:216301
Формула класса:М2,5А
Позывной:UAYG3
MMSI:273360310
Построено:25.02.1984
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:K745
Текущее состояние:Эксплуатируется
В навигации 2020-2021 не эксплуатировался.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 14

04.09.2024 22:38 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Шанс, в обычных условиях "малышу", ощутить себя "речным гигантом"... :-)

Огибает памятник природы Серебряный бор, следует вниз 2-м км Серебряноборской луки https://fleetphoto.ru/photo/161241/. Транзитное судоходство осуществляется через неё обычно в период закрытия 116-х заградительных ворот на канале "Хорошёвское спрямление". В остальное время здесь наблюдается исключительно местный прогулочный флот.
+4
+4 / –0
05.09.2024 04:13 MSK
Ссылка
Фото: 14
Приятное фото! Это дети или ученики из школы на воде на некоторых "водных упражнениях"?
+3
+3 / –0
05.09.2024 11:04 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Детей, и каких-то централизованных метроприятий я там не наблюдал. Просто Карамышевский бьеф сам по себе популярное место подобных водных развлечений... Верхнее течение Москвы-реки в пределах города, ещё не успевшее смешаться со всевозможными городскими стоками. Чуть выше - водозаборные водохранилища и Рублёвский водозабор, поэтому, в плане природных условий и экологии, Строгино, Крылатское и т.д. по праву считаются самыми благополучными в столице. Ну, и плюс выходной день, летняя погода в первый день осени, практически курортная пляжная зона - вот любители и слетаются. На других местах участка тоже - чего только подобного нет: парусный яхтинг в Троице-Лыковской пойме, катание на досках и водных лыжах, ну и многочисленные пляжи - начиная от платных оборудованных и заканчивая "дикими". Всё это дело ещё с давних советских времён тут развито.
+3
+3 / –0
05.09.2024 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх так вот и знал, что надо было 1 сентября брать САП и мчаться кататься в Серебряный бор. Интересно он гудок дал мешающимся у борта катальцам? Обычно Москвич местный часто сирену включает.)))
0
+0 / –0
05.09.2024 20:03 MSK
Ссылка
Максим Б. · Москва
Фото: 10
Товарищи! Подскажите, пожалуйста, что за руиз был у теплохода, что он аж сюда пошёл?
0
+0 / –0
05.09.2024 20:15 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
Цитата (ARTём, 05.09.2024):
> 116-х заградительных ворот

Всегда было и нтересно по какому принципу нумерация? реально же нет предыдущих 115 заградворот?
0
+0 / –0
05.09.2024 20:41 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Максим Б., 05.09.2024):
> Подскажите, пожалуйста, что за руиз был у теплохода, что он аж сюда пошёл?

11/08 такой же, как в 2023м году, и два в расписании на 2025й https://www.mosturflot.ru/river-cruises/8111/
1.9.24 - сперва шёл до Татищева (отправление от СРВ - 31.8), а потом ещё сюда по трассе 11.08


Цитата (Александр Парфенов, 05.09.2024):
> Интересно он гудок дал мешающимся у борта катальцам?

Не слышал.


Цитата (Сазонов, 05.09.2024):
> Всегда было и нтересно по какому принципу нумерация? реально же нет предыдущих 115 заградворот?

Это сложная система кодировки, которая идёт не сплошняком, но там присутствуют все 240 сооружений канала, включая ГТС, мосты, дороги и подъездные пути, путевые сооружения (причалы, порты и т.д.), лотки, дюкеры и т.п.
Если про общий принцип, то в десятках и сотнях кодируется тип сооружения, а единицей - порядковый номер в типе. Каналы (судоходные, спрямления, подводящие и отводящие) имеют интервал номеров во 2й сотне, от 281 до 313. Мосты и тоннели от 401 до 424 + паромные переправы идущие под номером 425 и приставкой к нему номера переправы: 425-1, 425-2... 425-14. Заградительные ворота в одном разделе "Путевые сооружения" с лотками и дюкерами, в интервале №№ 71-180: от 73х заградворот в Химках, до трубы реки Сестра № 170. Плюс ещё куча объектов на Водопроводном канале и москворецких гидроузлах: Истринском, Карамышевском, Перервинском.
По трассе некоторые номера идут вразнобой, поскольку строили и проектировали в параллель, и что-то по ходу дела менялось, поэтому есть "дырки" в нумерации и нарушение логики кодировки у некоторых сооружений.
+3
+3 / –0
06.09.2024 18:41 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Чуваки на САПах вообще капец бесстрашные. Работал на яхте на прошлых выходных - запарился их обезжать. Прам посередине судового хода, посередине Клязьминского водохранилища - нормальное дело.
Ещё и парусник, чуть в борт не приехал. Запутался он там в своих верёвках и крутануло его на 90°, и повернул в меня. Только и увернулся, дав газ до упора.
Ещё у героев на парусных лодках есть мода ночью без огней кататься. Весело, вобщем, провёл выходные.
+8
+8 / –0
06.09.2024 18:44 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Судоводители с железных пароходов и диспетчера моторные яхты тоже, мягко говоря, не жалуют. Список "за что" - ещё больше... ;-)

А для толпы на досках, что такое судовой ход - вообще неведомо. Для большинства, что судоходный водный путь, что пруд в парке - без какой-либо разницы... Даже те, кто обзаводится маломерным судном, далеко не всегда разницу осознают.
+5
+5 / –0
09.09.2024 09:45 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (ARTём, 06.09.2024):
> Судоводители с железных пароходов и диспетчера моторные яхты тоже, мягко говоря, не жалуют. Список "за что" - ещё больше... ;-)
>

Диспетчера - да. У некоторых (далеко не у всех, редко, но бывает) прям какая-то классовая ненависть просыпается, могут запросто начать чудить из вредности. Диспетчера КиМа замечены в таком, а вот например на Волго-Балте - вообще не замечал. Всё предельно чётко.

У судоводителей - не замечал. В принципе, я если на яхтах езжу, то я сам еду по всем правилам, как меня учили. Но никогда не замечал какого-то предвзятого отношения ни к себе, ни к другим лодкам. Обматерить могут того, кто явно беспределит.
+5
+5 / –0
09.09.2024 18:33 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 09.09.2024):
> Диспетчера КиМа замечены в таком, а вот например на Волго-Балте - вообще не замечал. Всё предельно чётко.

Потому, что именно на КиМе львиный поток этих самых маломерок... На том же Волго-Балте яхты - ну, единицы за сутки. А вот из Москвы на Волгу и обратно - поток, особенно на выходные. И вот эти, как и чего только не чудят! Начиная от "нам нужно отшлюзоваться в Москву" и прочих перлов, до "пролёта" от 3-го до 2-го шлюза за 40 минут (44 км при норме хода 3:30-3:45)... Сразу видно, что 90% из них про местные правила плавания даже не слышали, ни то чтобы читали. Ну, и какая должна быть реакция на абсолютных неадекватов в этом плане? Тоже самое когда за рулём на дорогу выезжает подросток никогда не открывавший ПДД.

Тех индивидов, которые долетели за 40 минут, абсолютно справедливо заставили ждать своё шлюзование - Речного с которым шли по каскаду и который доплюхает только часов через 5, не пустив их даже к стенке. Не надо было пререкаться и нахрапом лезть на ближайшее шлюзование. Или пролететь полным ходом мимо паромной, а потом блеять что-то типа "Извините, больше не повторится". Это называть "классовой ненавистью"?
+3
+4 / –1
09.09.2024 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да, на троса регулярно налетают.
+1
+1 / –0
10.09.2024 09:54 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (ARTём, 09.09.2024):
> Это называть "классовой ненавистью"?

Я про другое. Перегонял яхту на Волгу. Подхожу к 6 шлюзу на связь - говорит вставай до утра, движения нет, брать не буду (это в те времена, когда разрешали ещё ходить по ночам). Я расстроился, встал. Слышу - какой-то из пассажирских идёт и шлюзование запрашивает. Его берут. Я с диспетчером ещё раз - нет, говорит, стой. Я звоню диспетчеру канала, спрашиваю что за хрень. Он говорит, я и не в курсе, что вы подошли. Хотя и заявляли на проход предыдущей смене, и тут диспетчер шлюза должен был доложить. Зачем это делать? Х.З. Ну, в тот раз, хоть путём долгих пререканий - взяли.
На Волго-Балте - вообще всё идеально. Доложился Вытегре-5 или Анненскому, и ты в графике, тебя ведут. Говорят "заходите в канал, работайте со шлюзом". Информация со всех точек - сразу у диспетчера, ничего дублировать не надо. Когда перегонял яхты, не заметил никакой разницы с тем, когда гонял там на большом белом пароходе. Только что разве у шлюзов ждать больше приходилось.
Обида на других нарушителей - тоже сомнительно. Во-первых, почему должны страдать другие. Во-вторых, насколько я вижу, им особо пофиг на эти нарушения.
И вот пункт в правилах, что нельзя к стенке вставать - тоже бред собачий. Иначе как классовой ненавистью не объяснить. Причём раньше чудесно вставали, и ничего страшного не происходило.
Почему ночью нельзя ходить на участке 6-3 шлюзов? При том, что по остальным участкам можно.
Это дурацкое правило о докладе по 14 пунктам на каждом шлюзе. Как будто у тебя длина судна измениться может.

Кстати, время на длинном бьефе очень удобно вытягивать остановкой на обед в Татищевском уширении. Это так, маленькая хитрость.
+2
+2 / –0
12.09.2024 01:53 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 10.09.2024):
> время на длинном бьефе очень удобно вытягивать остановкой на обед в Татищевском уширении. Это так, маленькая хитрость.

Эту хитрость знают все сопричастные. ;-) Можно не только пообедать, а ещё вздремнуть, искупаться, помыть лодку... Раньше ещё можно было встать на причалах Соревнование или Ударная, когда их ещё не вернули в грузовой оборот.


Цитата (RAM1024, 10.09.2024):
> Это дурацкое правило о докладе по 14 пунктам на каждом шлюзе. Как будто у тебя длина судна измениться может.

Многие всё это дело уже просто чисто механически зачитывают по заготовленной бумажке. Я уже предлагаю записать на диктофон и каждый раз проигрывать запись - вещать под фонограмму... ;-)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.