ВТ
Средиземное море, Лигурийское море
Франция, Канны

Автор: Александр Соснин           Дата: 5 сентября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.09.2024 23:37 MSK
Просмотров — 313
Подробная информация


Norwegian Epic

Класс:Морские круизные и пассажирские
Приписка:Нассау  
IMO:9410569
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:27543
Формула класса:✠1A1 Passenger ship BIS Clean COMF(V-1) E0 RP(S)
Позывной:C6XP7
MMSI:311018500
Заложено:19.06.2008
Спущено на воду:10.07.2009
Построено:17.06.2010
Место постройки:
Сен-Назер
Строительный №:C33
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Valiant Lady

Класс:Морские круизные и пассажирские
Приписка:Нассау  
IMO:9805336
Позывной:C6ER7
MMSI:311000983
Заложено:08.02.2019
Спущено на воду:20.05.2020
Построено:01.07.2021
Место постройки:
Генуя
Строительный №:6288
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 7

02.09.2024 15:09 MSK
Ссылка
JazzyBox · Запорожье
Фото: 84
Новомодные очертания носа под ретро-пароходы добавили тяжеловесной "утюговости" образу, я т.д.
+1
+1 / –0
02.09.2024 15:24 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вертикальный форштевень - это "хорошо забытое старое", возвращение моды вековой давности...
https://fleetphoto.ru/photo/34541/
https://fleetphoto.ru/photo/232367/
+4
+4 / –0
02.09.2024 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 487
Думаю, следующие миллион лет мода на прямой/наклонный форштевень так и будет циклично меняться раз в 50 лет, чтобы любителям флота всегда было что поругать или похвалить. :))
+6
+6 / –0
02.09.2024 16:07 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень https://w-dog.ru/wallpaper/nebo-oblaka-m...295723/
Хотя, и он имеет в древней истории свой прототип https://i.pinimg.com/originals/63/24/01/...ed9.png, https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200, https://hdpic.club/uploads/posts/2021-11...-66.png... ;-)
+2
+2 / –0
02.09.2024 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Александр Соснин, 02.09.2024):
> следующие миллион лет мода... так и будет циклично меняться раз в 50 лет

Не. Любая мода меняется чаще.... циклично... что бы это увидеть, даже не надо миллиона лет, достаточно 50...
0
+0 / –0
02.09.2024 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 487
Цитата (ARTём, 02.09.2024):
> В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень

Или даже не сказать сразу, в какую. :) Например, X-Bow. Интересный, на мой взгляд, дизайн: https://fleetphoto.ru/photo/362588/
+2
+2 / –0
03.09.2024 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (ARTём, 02.09.2024):
> В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень https://w-dog.ru/wallpaper/nebo-oblaka-m...295723/
> Хотя, и он имеет в древней истории свой прототип https://i.pinimg.com/originals/63/24/01/...ed9.png, https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200, https://hdpic.club/uploads/posts/2021-11...-66.png... ;-)

Это "старый"/новый тренд от современного офф-шорского судостроительного рынка, я думаю что некоторые из первых было построенные в Норвегии около 10+ лет назад. Кажется что это хорошо для стабильности (в более трудных морях, в штормах) этих больших круизных судов. Но, красиво?

В 1981 году мы имели на Балтике неприятный "FINLANDIA-феномен" на дизайне носовой части новых авто-пассажирских судов и паромов (для балтийского моря, на теплоходы "FINLANDIA" и "SILVIA REGINA" компании Silja Line), и тоже на судах Морфлота СССР это "технический" феномен был на судах польской постройки проектов Б-492 и Б-493 (типов "Дмитрий Шостакович" и "Георг Отс" польской постройки, но НЕТ на новых паромов проекта Б-492/II "М. Шолохов" и "К. Черненко"/"Русь"), и их носы скоро (на финляндских паромах уже зимой 1981/1982 гг., и на советских с 1985 года) были перестроены для требования стабильности в море. У датской компании DFDS "Queen of Scandinavia" (ex. Finlandia) и будущее русское судно "Принцесса Мария" компании St. Peter Line, получило свой уникальный третий(!) дизайн носовой части для путешествий на Северном море. Это было трудный опыт реалного мира на море. Первые и первоначальные идеи конструкторов и инженеров действительно проиграли свою битву против жесткого моря...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.