ВТ
0006, 0009, 0001, 0010, 0015, Иван Милютин
0006  ·  0009  ·  0001  ·  0010  ·  0015  ·  Иван Милютин
Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область, Череповец
Октябрьский мост

Автор: meteor · Череповец           Дата: 18 июля 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.07.2024 13:47 MSK
Просмотров — 739
Подробная информация


0006

Тип:RBD 4608
Приписка:Таганрог  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:247205
Формула класса:О2,0 (лёд 20)
Построено:2023
Место постройки:
Череповец
Строительный №:0006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

0009

Тип:RBD 4608
Приписка:Таганрог  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:247194
Формула класса:О2,0 (лёд 20)
Построено:2023
Место постройки:
Череповец
Строительный №:0009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

0001

Тип:RBD 4608
Приписка:Таганрог  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:247200
Формула класса:О2,0 (лёд 20)
Спущено на воду:25.05.2022
Построено:07.2022
Место постройки:
Череповец
Строительный №:0001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

0010

Тип:RBD 4608
Приписка:Таганрог  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:247195
Формула класса:О2,0 (лёд 20)
Спущено на воду:03.2024
Построено:04.2024
Место постройки:
Череповец
Строительный №:0010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

0015

Тип:RBD 4608
Приписка:Таганрог  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:306395
Формула класса:О2,0 (лёд 20)
Заложено:2024
Построено:2024
Место постройки:
Череповец
Строительный №:0015
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Иван Милютин

Проект:ТСК.395
Приписка:Таганрог  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:247197
Формула класса:О2,0 (лед 30)
MMSI:273251740
Заложено:10.08.2023
Спущено на воду:11.04.2024
Построено:04.2024
Место постройки:
Череповец
Строительный №:103
Текущее состояние:Эксплуатируется
Судно названо в честь Ивана Андреевича Милютина (1829 — 1907) — промышленника спустившего в 1845 году на воду первый произведенный в Череповце пароход.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H300
Авторские права:Copyright 2009
Время съёмки:18.07.2024 17:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

19.07.2024 15:32 MSK
Ссылка
meteor · Череповец
Фото: 618
Иван Милютин в первые отправился с баржами с ЧСЗ.
+1
+1 / –0
19.07.2024 16:01 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 204
В Питер идёт? Не так давно с такими же баржами у нас прошёл Череповецкий судостроитель
+1
+1 / –0
19.07.2024 16:07 MSK
Ссылка
meteor · Череповец
Фото: 618
Цитата (NeVa, 19.07.2024):
> В Питер идёт?

В противоположную сторону от Питера ушёл.
0
+0 / –0
20.07.2024 12:16 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Сколько фур с дорог убирают! Дотировать эти перевозки нужно
+1
+1 / –0
20.07.2024 12:36 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Плюс кратно меньшая мощность на единицу груза и пробега...
Расход топлива и выбросы в атмосферу опять же.
Практически одни плюсы, кроме скорости доставки. Но у нас об этом почему-то "забыли".
+4
+4 / –0
20.07.2024 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (daed, 20.07.2024):
> Сколько фур с дорог убирают! Дотировать эти перевозки нужно

Связи никакой. Сначала надо подумать, что возят в баржах, и что возят по дорогам... И куда и откуда.
0
+0 / –0
20.07.2024 14:23 MSK
Ссылка
PROKOF · Москва
Фото: 1285
Цитата (ARTём, 20.07.2024):
> Плюс кратно меньшая мощность на единицу груза и пробега...
> Расход топлива и выбросы в атмосферу опять же.
> Практически одни плюсы, кроме скорости доставки. Но у нас об этом почему-то "забыли".

Да, у некоторых принято сравнивать эффективность по мощности - например сравнивают толкач 800 л.с. с баржей г.п. 5000 т и тепловоз 2000 л.с. с составом с тем же грузом - эффективность буксира вроде выше в 2.5 раза. А если учесть, что скорость буксиного состава прядка 10 км/час, а грузового поезда 30-40 км/час, то есть время в пути у буксира в 3 - 4 раза больше. Вот и нет экономии топлива, нужно учесть еще, что для больших маршрутов расстояние по реке раза в 2 длиннее. Так, что там где развиты сухопутные пути река не выдерживает конкуренции, как это произошло, например, на Оке.
+2
+2 / –0
20.07.2024 14:52 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (Александр Конов, 20.07.2024):
> Сначала надо подумать, что возят в баржах, и что возят по дорогам... И куда и откуда

Нет здесь никакой загадки. Возят насыпные грузы -щебень песок зерно также металлолом, лес итд. То же что возится самым отбитым типом грузового автотрансопрта -тонарами , самосвалами, лесовозами, которые могут за год перегрузом убить участок дороги а тонары вдобавок ещё и самые частые причины ДТП в последнее время.
0
+0 / –0
20.07.2024 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (daed, 20.07.2024):
> То же что возится самым отбитым типом грузового автотрансопрта

Ничего не поняли. Песок, щебень и лес никто из Карелии в условный Саратов на автомобиле не возит. Но посреди леса вы баржу брёвнами не загрузите. И щебень прямо с причала на стройку по волшебству не телепортируется. Так что это очень слабо пересекающиеся перевозки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.