FleetPhoto
Красин. Engine Rooms
(не указано)
Главный распределительный щит- ГРЩ

Author: SamyelB · Vladivostok           Date: August 26, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.07.2024 22:35 MSK
Views — 280
Detailed info


Красин

Class:Icebreakers
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:5196402
Registry:РМРС
Registry number:170019
Registry class:КМ*Л2[1] III
Call sign:UGXN
MMSI:273432810
Launched:03.08.1916
Built:15.09.1917
Builder:
Newcastle
Yard number:904
Current state:судно-музей с 1998 года
Renames:Святогор → 08.1918 Sviatogor → 09.1921 Красин → 1976 Леонид Красин → 1991
Выведено из состава транспортного флота в 1998 году.
Длина, м: 98.53
Ширина, м: 21.64
Осадка, м: 7.88
Высота борта, м: 12.61
Валовая вместимость, р.т: 5484
Дедвейт, т: 4220
Водоизмещение, т: 10620
Мощность силовой установки, л.с.: 10000
Скорость, уз: 9,6/15,0
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NTH-NX9
Date and Time:26.08.2023 15:54
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:5520
Focal Length:5.52 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

03.12.2024 16:29 MSK
Link
Photos: 8
Бывал на однотипном "Владивосток".
0
+0 / –0
03.12.2024 22:36 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (PAB, 03.12.2024):
> Бывал на однотипном "Владивосток".

«Владивостоку» не этот «Красин» однотипный.
+1
+1 / –0
04.12.2024 15:09 MSK
Link
Photos: 8
Да да ошибся ; P-1039 (Финляндия), тип Ермак «Адмира́л Мака́ров» — дизельный полярный ледокол проекта P-1039 (Финляндия) мощностью в 36000 л. с. (26 500 МВт). Построен в 1975 году на Хельсинкской верфи .20 сент. 2022 г. — «Благодаря списанию ледокола "Ермак" у нас есть шанс в небольшую летнюю навигацию обеспечить готовность [ледокола "Красин"] к зимней навигации.
Работал под проводкой "Адмирала Макарова" Певек , Мыс Шмидта. "Ермак " выводил из Эгвекинота ,Залив Креста. А "Владивосток" он поменьше вел из Провидения через Анадырский залив уже к средине ноября сплошные поля, караван из трех судов ,закрыли навигацию. Я работал тогда на т/х"Шадринск" и "Капитан Самойленко" еще СССР.
0
+0 / –0
04.12.2024 18:27 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Собственно, я тоже "лоханулся" - "тому" "Красину" "Владивосток" тоже не однотипный.
"Владивосток" - тип "Москва" https://fleetphoto.ru/projects/1992/
"Красин" - вы уже написали https://fleetphoto.ru/projects/1969/
+1
+1 / –0
04.12.2024 20:14 MSK
Link
Photos: 8
Вижу это же ГРЩ-а .оно явно моложе дореволюционного времени. Или больше ста лет тому так делали ,или переоборудование проходил по любому .На старых судах ,паровиках бывал так там бронза ,медь и латунь везде.
0
+0 / –0
04.12.2024 23:02 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (PAB, 04.12.2024):
> или переоборудование проходил по любому

Вообще-то да. Неужели для вас это новость?

https://fleetphoto.ru/photo/404719/
https://fleetphoto.ru/photo/310414/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.