Святогор → 08.1918 Sviatogor → 09.1921 Красин → 1976 Леонид Красин → ок. 1982
Выведено из состава транспортного флота в 1998 году.
Длина, м: 98.53
Ширина, м: 21.64
Осадка, м: 7.88
Высота борта, м: 12.61
Валовая вместимость, р.т: 5484
Дедвейт, т: 4220
Водоизмещение, т: 10620
Мощность силовой установки, л.с.: 10000
Скорость, уз: 9,6/15,0
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Да да ошибся ; P-1039 (Финляндия), тип Ермак «Адмира́л Мака́ров» — дизельный полярный ледокол проекта P-1039 (Финляндия) мощностью в 36000 л. с. (26 500 МВт). Построен в 1975 году на Хельсинкской верфи .20 сент. 2022 г. — «Благодаря списанию ледокола "Ермак" у нас есть шанс в небольшую летнюю навигацию обеспечить готовность [ледокола "Красин"] к зимней навигации. Работал под проводкой "Адмирала Макарова" Певек , Мыс Шмидта. "Ермак " выводил из Эгвекинота ,Залив Креста. А "Владивосток" он поменьше вел из Провидения через Анадырский залив уже к средине ноября сплошные поля, караван из трех судов ,закрыли навигацию. Я работал тогда на т/х"Шадринск" и "Капитан Самойленко" еще СССР.
Вижу это же ГРЩ-а .оно явно моложе дореволюционного времени. Или больше ста лет тому так делали ,или переоборудование проходил по любому .На старых судах ,паровиках бывал так там бронза ,медь и латунь везде.
Не новость конечно .Сам работал на лесовозе типа "Беломорск лес"т/х"Шадринск" переоборудованный в контейнеровоз .Бичевал на паротурбоходе "Советский Союз" Трофей ,1922 года выпуска ,так ему длину уменьшили и машину обновили.Друг там работал машинистом-турбинистом.
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка