Святогор → 08.1918 Sviatogor → 09.1921 Красин → 1976 Леонид Красин → ок. 1982
Выведено из состава транспортного флота в 1998 году.
Длина, м: 98.53
Ширина, м: 21.64
Осадка, м: 7.88
Высота борта, м: 12.61
Валовая вместимость, р.т: 5484
Дедвейт, т: 4220
Водоизмещение, т: 10620
Мощность силовой установки, л.с.: 10000
Скорость, уз: 9,6/15,0
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Да да ошибся ; P-1039 (Финляндия), тип Ермак «Адмира́л Мака́ров» — дизельный полярный ледокол проекта P-1039 (Финляндия) мощностью в 36000 л. с. (26 500 МВт). Построен в 1975 году на Хельсинкской верфи .20 сент. 2022 г. — «Благодаря списанию ледокола "Ермак" у нас есть шанс в небольшую летнюю навигацию обеспечить готовность [ледокола "Красин"] к зимней навигации. Работал под проводкой "Адмирала Макарова" Певек , Мыс Шмидта. "Ермак " выводил из Эгвекинота ,Залив Креста. А "Владивосток" он поменьше вел из Провидения через Анадырский залив уже к средине ноября сплошные поля, караван из трех судов ,закрыли навигацию. Я работал тогда на т/х"Шадринск" и "Капитан Самойленко" еще СССР.
Вижу это же ГРЩ-а .оно явно моложе дореволюционного времени. Или больше ста лет тому так делали ,или переоборудование проходил по любому .На старых судах ,паровиках бывал так там бронза ,медь и латунь везде.
Не новость конечно .Сам работал на лесовозе типа "Беломорск лес"т/х"Шадринск" переоборудованный в контейнеровоз .Бичевал на паротурбоходе "Советский Союз" Трофей ,1922 года выпуска ,так ему длину уменьшили и машину обновили.Друг там работал машинистом-турбинистом.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link