FleetPhoto
Лоцман
Река Москва, «Городской бьеф»
Москва
Пречистенская набережная

Author: SlavaZ           Date: June 27, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.07.2024 16:08 MSK
Views — 175
Detailed info


Лоцман

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-06-1461
Registry number:128560
Registry class:Р1,2
Call sign:UBYZ6
MMSI:273338840
Built:06.11.1957
Builder:
Москва
Yard number:С-277
Current state:Operating
Renames:М-265 → 1993 Милани → 07.2002 Вижена → 03.2006
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:27.06.2024 13:48
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

13.07.2024 16:35 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1977
Вот он где , голубчик, а у нас в этом году народ вообще без парома на Первое Мая.
+1
+1 / –0
13.07.2024 16:58 MSK
Link
Photos: 206
Интересно, сколько в московском регионе и окрестностях осталось «Москвичей» с +/- чем-то похожим на остатки оригинальных салона, или хотя бы таких где есть возможность прокатиться в салоне, а не только на открытой палубе. На Советском Союзе например оба салона превращены в служебные помещения. Кормовой с двумя стульями, при желании можно пробраться. Но атмосферу уже не передаёт ничего. Впрочем, даже исторических фото с салонами «Москвичей» находится немного.
+2
+2 / –0
14.07.2024 23:22 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Тихон Мазырин, 13.07.2024):
> чем-то похожим на остатки оригинальных салона
В 19-м году эвакуировали с Бородино на М-275 и, кажется, на М-274. У 275-го кормовой салон был пассажирским (если под ним понимать помещение, куда надо спускаться по трапу в сторону кормы от входа). Но насколько я понимаю, этот салон в принципе не мог быть полностью оригинальным, т.к. этот и 274-й в разное время использовали как служебно-вспомогательные (бывшие танкеры). По крайней мере, окна на том, что я плыл, были похожи на каноничные, с узкой закрытой фрамужкой поверх основных проёмов, из чего я делаю вывод, что это был 275-й. Компоновка была не чисто пассажирская, а скорее транспортно-развлекательная: с левого борта 3 (возможно 4) стола на 6 человек с рассадкой лицо к лицу, с правого, возможно, либо такие же, либо по схеме 2+2 человека. Ещё было несколько сидячих мест в районе прохода в МО, ну примерно 6-7 по бортам.
Фотографировать не довелось по причине 18-часового сидения без электричества, 3-процентной зарядки на смартфоне и предстоящей адовой 6-часовой поездки из Рязани в Москву.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.