ВТ
Лоцман
Река Москва, «Городской бьеф»
Москва
Пречистенская набережная

Автор: SlavaZ           Дата: 27 июня 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.07.2024 16:08 MSK
Просмотров — 174
Подробная информация


Лоцман

Тип:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Проект:544
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-06-1461
Регистровый №:128560
Формула класса:Р1,2
Позывной:UBYZ6
MMSI:273338840
Построено:06.11.1957
Место постройки:
Москва
Строительный №:С-277
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:М-265 → 1993 Милани → 07.2002 Вижена → 03.2006
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:27.06.2024 13:48
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

13.07.2024 16:35 MSK
Ссылка
clos2008 · (Россия)
Фото: 1977
Вот он где , голубчик, а у нас в этом году народ вообще без парома на Первое Мая.
+1
+1 / –0
13.07.2024 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 206
Интересно, сколько в московском регионе и окрестностях осталось «Москвичей» с +/- чем-то похожим на остатки оригинальных салона, или хотя бы таких где есть возможность прокатиться в салоне, а не только на открытой палубе. На Советском Союзе например оба салона превращены в служебные помещения. Кормовой с двумя стульями, при желании можно пробраться. Но атмосферу уже не передаёт ничего. Впрочем, даже исторических фото с салонами «Москвичей» находится немного.
+2
+2 / –0
14.07.2024 23:22 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Тихон Мазырин, 13.07.2024):
> чем-то похожим на остатки оригинальных салона
В 19-м году эвакуировали с Бородино на М-275 и, кажется, на М-274. У 275-го кормовой салон был пассажирским (если под ним понимать помещение, куда надо спускаться по трапу в сторону кормы от входа). Но насколько я понимаю, этот салон в принципе не мог быть полностью оригинальным, т.к. этот и 274-й в разное время использовали как служебно-вспомогательные (бывшие танкеры). По крайней мере, окна на том, что я плыл, были похожи на каноничные, с узкой закрытой фрамужкой поверх основных проёмов, из чего я делаю вывод, что это был 275-й. Компоновка была не чисто пассажирская, а скорее транспортно-развлекательная: с левого борта 3 (возможно 4) стола на 6 человек с рассадкой лицо к лицу, с правого, возможно, либо такие же, либо по схеме 2+2 человека. Ещё было несколько сидячих мест в районе прохода в МО, ну примерно 6-7 по бортам.
Фотографировать не довелось по причине 18-часового сидения без электричества, 3-процентной зарядки на смартфоне и предстоящей адовой 6-часовой поездки из Рязани в Москву.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.