Выведено из эксплуатации в 1989 году.
В настоящее время находится в Мурманске, на борту организована музейная экспозиция, посвящённая ледокольному флоту.
Длина, м: 134.00
Ширина, м: 27.63
Высота борта, м: 16.14
Осадка, м: 10.52
Валовая вместимость, т: 13366
Дедвейт, т: 3073
Силовая установка: 2 атомных реактора, 4 турбины
Суммарная мощность, кВт: 32400
Скорость, уз: 18.5
Количество и (суммарная) кубатура грузовых трюмов, м³: 1×190; 2×89; 1×380; 1×123; 1×800
Количество и грузоподъёмность грузовых кранов, т: 1×12.0; 1×10.0; 2×3.0
Количество и грузоподъёмность грузовых стрел, т: 2×1.5
Экипаж, чел: 243
Капитаны судна:
Пономарёв Павел Акимович (1959-1970);
Соколов Борис Макарович (1970-1989);
Баринов Александр Николаевич (1989-по настоящее время).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект 279, модернизирован и перестроен на 30 пассажиров, экипаж 2 чел.
С 2012 года судно специального назначения — экспедиционное, команда и спецперсонал 32 чел.
Валовая вместимость: 98 т
Дедвейт: 10,6 т
Марка ГД: IVECO-8210 SRV 45 Turbo
Мощность ГД: 1 х 331 кВт
Показан в 1-ой серии х/ф "Колье Шарлотты", Ленфильм, 1984 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.